8 дeкaбря 2018 сoстoялaсь вoсeмнaдцaтaя Тoржeствeннaя цeрeмoния нaгрaждeния пoбeдитeлeй Мeждунaрoднoгo фeстивaля-кoнкурсa «Выбoр гoдa — 2018».
Объединение итогам всеукраинского исследования, в номинации «Лучший совокупность класса комфорт» – победа досталась Жилому комплексу «Новая Англия» ото Royal House.
Проект комплекса существует чуточку больше двух лет, и ради такой короткий промежуток времени команде «Новой Англии» посчастливилось покорить сердца украинцев: «Мы в первый раз получили награду в Национальной Премии «Выбор года» и без памяти признательны, что украинцы оценили наши деятельность так высоко. В этом году да мы с тобой построили три дома первой очереди строительства, инициативно возводим вторую очередь «Новой Англии», школу и неполовозрелый сад Европейский коллегиум. Я уверена, ась? наша заслуга – в нашем стремлении свершить Киев красивым, а жителей послужить порукой комфортным жильем», – делится своими впечатлениями задним числом вручения Награды Руслана Грабко, глава по продажам и маркетингу Группы компаний Royal House.
Всерьёз, строительство Города в городе «Новая Англия» началось в мае 2016 и без дальних разговоров в первой очереди постепенно заселяются народонаселение, открываются магазины, бутики, кафе-мороженое и салоны красоты. Совсем во весь дух на территории комплекса начнется создание подземного паркинга. Паркингов полноте несколько, они удобно расположатся точно по территории, ведь на 9 гектарах короче построено 14 домов в стиле английской неоклассики, которыми сейчас сейчас можно любоваться, прогуливаясь за улицей Михаила Максимовича.
Развитая инфраструктура, запатентованная методика строительства, которая помогает основательно экономить на отоплении помещений, изысканная и уникальная конфигурация домов и удобное расположение в зеленом и чистом районе столицы – Голосеевском – основные критерии жилого комплекса уют-класса.
О конкурсе «Выбор года»:
Организаторы конкурса «Выбор года» определяют идеальный бренд на основе всеукраинского комплексного маркетингового исследования потребительских предпочтений (40%), мнения экспертного совета (30%), опроса представителей рекламных агентств (15%), оценки высокого жюри (10%) и референдум оргкомитета (5%). Такой приступ позволяет сделать систему оценки качественной, глубинной и прозрачной.
Методика конкурса разработана компанией Festivals International (USA).
Маркетинговое зондирование проводит международная компания Kantar TNS, середь клиентов которой компании изо рейтинга Fortune 500. Как ни говорите партнерами фестиваля-конкурса является не более чем компании с безупречной репутацией.
«Уровень доверия Малорусский к конкурсу Выбор года составляет 37%, у ближайшего конкурента – 10%, а 23% потребителей обращают сосредоточенн именно на товар разве услугу со знаком «Выбор года». В целом ярус осведомленности украинцев об этой награде достигает 58%», – говорится в исследовании Kantar TNS (6-20 июля 2018, репрезентативная подборка, face-to-face интервью).