Кaк рaзвивaeтся рынoк стрoитeльныx материалов, какие тренды актуальны в (видах рынка теплоизоляции, и каковы меры по развитию собственного производства PAROC в России беседа журналистам газеты «Коммерсант», которое короче опубликовано в приложении BUSINESS GUIDE, рассказала Принципал по маркетингу и коммуникациям компании PAROC в России Таюта Селедкова.
В материале под заголовком ««Цена возле выборе стройматериала все чаще невыгодный является первостепенным фактором»
Принадлежащая Изиде Селедкова размышляет о том, равно как меняются требования потребителей к строительным материалам, ни дать ни взять реагируют на это производители и экой должна быть в этом процессе амплуа государства.
По мнению Таисии Селедковой, в эту пору российские производители предлагают локальному рынку кардинально конкурентный и качественный продукт. Басня тому – история работы PAROC в России. Начав с разовых поставок в РФ, со временем европейский самец пришел к решению по созданию своего производства в России, реализовав Вотан из самых успешных получи и распишись отечественном рынке теплоизоляции инвестиционных проектов.