Журнaл «Кoррeспoндeнт» вo втoрoй рaз пoдсчитaл, скoлькo стoят сaмыe крупныe укрaинскиe брeнды. В eжeгoдный рeйтинг попали 50 самых дорогих брендов страны.
В первый раз в этот список вошла и Украинская государственная строительная объединение «Укрбуд». Она стала единственным представителем строительной отрасли в рейтинге, заняв 36 губерния. Согласно независимой оценке стоимость бренда «Укрбуд» составила $ 94,6 млн. Составители списка подчеркивают, по какой причине это очень неплохая стартовая отметка, которая в следующем рейтинге, верно, будет еще больше.
— Положительная аура бренда пользу кого застройщика столь же важна, как и для литровка, поскольку покупатель квартиры доверяет строительной компании близкие сбережения в обмен на обещание построить жилье. Из-за этого необходимо, чтобы имя застройщика ассоциировалось с надежностью компании и качеством возводимого ею жилья. Сие фундаментальные принципы формирования высокой стоимости бренда строительной компании, — отметили авторы рейтинга.
УКРБУД в рейтинге самых дорогих брендов Украины
Так как оценка стоимости бренда – вопрос неоднозначный, авторы исследования постарались максимально умывать руки от субъективных и сложно оцениваемых показателей. На оценку стоимости повлияла о ком отзываются как потенциального участника, а также его рекламная активность в разных каналах коммуникации с потребителем, в первую каскад на телевидении и в интернете. Кроме того, принимались кайфовый внимание собственные оценки претендентов и макроэкономические показатели страны (кинетика ВВП, темпы инфляции), так как от них зависит покупательская призвание и активность, а значит и ценность локальных брендов.
При этом в отнесение к категории не стали включать глобальные мультинациональные бренды, созданные следовать пределами Украины. Также в список попали только теточка компании, которые напрямую работают с розничными клиентами. Общую достоинство 50 самых ценных брендов Украины оценили паче чем в $ 5,5 млрд.
Напомним, что в прошлом году «Укрбуд» стал самым узнаваемым девелопером Киева в области результатам исследования узнаваемости брендов застройщиков от сервиса поиска квартир ЛУН. Точка узнаваемости бренда корпорации составил 93%.