Мoсквa, 31 мaртa 2020 гoдa, — Aлeксaндрa Сeлeзнeвa, кoммeрчeский дирeктoр кoмпaнии Oриeнтир выступилa в прямoм эфирe нa oнлaйн-кoнфeрeнции «Экoнoмикa вирусa. «Чeрный лeбeдь» в шкурe мeдвeдя», oргaнизoвaннoй Кoммeрсaнтъ.
Глaвнaя положение, которая звучала у спикера – стремительный рост онлайна, какой-никакой наблюдается буквально во всех сферах. Вынужденная гемит меняет модели поведения людей, формирует новые привычки, и наш брат видим, как бизнес на них реагирует. Возьмем, массовый перевод сотрудников на удаленную работу спровоцировал зарубцовывание точек питания в бизнес-центрах, но вместе с сим выросло число заказов еды на дом и теточка, кто перестроился под новый запрос, продолжают успешно потеть над чем.
Речь также идет о переходе на цифровой контент и резкое нарастание его доли, усилении влияния телекоммуникации в связи с ростом числа онлайн совещаний/конференций/трансляций, и, (нечего, росте сегмента e-com. В этом есть и вызов, но костяк – это время возможностей как для бизнеса в целом, неизвестно зачем и для жителей в частности.
Стремительный рост онлайн заказов, оный объем, который мы наблюдаем сегодня — это краткосрочный развертывание, хотя это не значит, что в долгосрочной перспективе граждане на (все) сто процентов перейдут на чистый онлайн. Но люди, которые сделали основной онлайн-заказ в условиях карантина, скорее всего, продолжат це этими сервисами – так, например, сейчас особую своевременность приобретает заказ продуктов питания, которые ранее (потомки предпочитали покупать в магазинах. В дальнейшем мы увидим, отчего аудитория, которая заказывает онлайн, вырастет. Для игроков e-commerce – сие хорошая возможность для подготовки необходимой инфраструктуры.
Немедля спрос спровоцировал увеличение сроков доставки, об этом предупредили прогрессия онлайн-ритейлеров, среди которых крупнейшие игроки X5 Retail Group, сервисы Орниторинхус и СберМаркет. В этой ситуации особенно важно уделять (налегать складской инфраструктуре, которая как раз является базой с целью своевременной и качественной доставки товаров.
«Временная изоляция выведет рыночек на новый уровень по охвату населения в долгосрочной перспективе, из-за этого операторы дистанционной торговли уже активно выходят получи и распишись переговоры по строительству новых фулфилмент-центров, мультитемпературных объектов, которые представлены получи и распишись рынке индустриальной недвижимости в единичном экземпляре, — комментирует Саша Селезнева, коммерческий директор Ориентир. – Такие объекты – сие специализация, и мы, как девелоперская компания, были сосредоточены сверху реализации именно такого продукта и прекрасно понимаем немедленно запрос клиентов. За последние несколько лет автор вывели на рынок такие складские платформы во (избежание компаний Утконос и Ozon, сейчас это обеспечивает эвенту совершения операций по сбору и доставке товаров во (избежание покупателей на высоком уровне интенсивности. Такой основные черты – это уже не простая коробочка, внутри – сие целый космический корабль».
Слова Александры Селезневой подтверждает статистика: в Подмосковье величина их поглощения по итогам первого квартала текущего лета вырос на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого возраст. В живом выражении по итогам первого квартала 2020 годы, спрос достиг 215,98 тыс. кв. м.
Полную версию выступления разрешено посмотреть по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=aA6_EZ1yD3A&feature=emb_title