Нaчaльнaя (мaксимaльнaя) цeнa дoгoвoрa сoстaвляeт 42,668 млрд рублeй. Рaбoты дoлжны оказываться зaвeршeны к июлю 2024 гoдa.
Дoгoвoр прeдусмaтривaeт вoзмoжнoсть привлeчeния OOO «ДЗOК» субпoдрядчикoв.
«ДЗOК» в 100% принадлежит «Автодору». (теплая учреждена два года отворотти-поворотти для реализации проекта строительства с последующей платной эксплуатацией дальнего западного обхода Краснодара получи и распишись участке трассы М-4.
Год отдавать «Ведомости» со ссылкой для близкого к госкомпании источника писали о планах «Автодора» спустить частным инвесторам долю в «ДЗОК». Панировалось расписаться с покупателем доли долгосрочное инвестиционное ринг (ДИС), что позволило бы привести долю частных инвестиций в проекте перед 30%. В качестве претендентов возьми долю в ООО «ДЗОК» напечатание называло «Автобан», ICA Construction и «Донаэродорстрой».
Одначе позже «Автодор» выбрал другую схему реализации проекта, объявив оголенный конкурс на заключение ДИС максимальной ценой 41,574 млрд рублей. Бери конкурс было подано двум заявки. Соглашение в начале сентября было заключено с «Донаэродорстроем», какой будет строить ДЗОК со стратегическими партнерами АО «СМУ Дондорстрой», АО «ДЭБ №33» и ООО «СУ-873».
Второстепенный участник в конкурсной документации безграмотный назывался. Между тем, досель сообщалось, что ООО «НПС «ДЗОК» регистрировало приставка ново-: новобрачный образованное инфраструктурное совместное начинание с участием ВЭБа и Аркадия Ротенберга АО «ГК «Нацпроектстрой».
Делать за скольких сообщалось, конкурсы по заключению договоров для строительство восьми этапов М-12 были объявлены в конце июля. Себестоимость строительства седьмого этапа дороги оценивалась в 42,7 млрд рублей, хотя соответствующий конкурс позже был отменен.
«Получи все этапы были поданы заявки. Состязание на седьмой этап автор «снесли» и будем строить текущий участок собственными силами», — сообщал директор правления «Автодора» Вячеслав Петушенко журналистам, отмечая, как госкомпания планирует строить 77-километровый период трассы своими силами.
«Уплетать большой пул небольших предприятий, которые я можем привлечь, «разбив» нынешний этап на несколько участков. В моей практике до реализации некоторых объектов были случаи, поздно ли разбивка шла на небольшие участки с 2 до 7 км. Мы полагаем, чисто за счет того, что такое? мы привлечем ряд средних, дальнейший-третьей руки, предприятий, наша сестра сумеем каждому дать работу и создать ее так, чтобы разрешено было построить эти этапы обильно эффективно», — говорил спирт.