МOСКВA, 10 мaр — РИA Нeдвижимoсть. Бoлee 75% кoнтрaгeнтoв-юридичeскиx лиц Мoскoвскoй объединенной энергетической компании (МОЭК) используют ее цифровые сервисы, говорится в сообщении предприятия.В сообщении отмечается, аюшки? в электронном виде МОЭК предоставляет 28 видов услуг, изо них самые популярные — отсоединение к сетям теплоснабжения (выдача техусловий, постановление договоров подключения), приемка узлов учета (испытание, ремонт, ввод в эксплуатацию), умозаключение договоров ресурсоснабжения и допсоглашений, заявки получи подготовку оборудования тепловых пунктов к зиме и получай совместные гидравлические испытания тепловых сетей.В нем в свою очередь указывается, что в пандемию компания предоставило возможность упрощенной регистрации в личном кабинете и передачи данных теплосчетчиков и водомеров кодом изо СМС. Кроме того, в 2020 году зарегистрированным пользователям стал доступен зевок истории взаиморасчетов по договорам ресурсоснабжения.МОЭК (входит в «Газпром энергохолдинг») — единая теплоснабжающая формирование Москвы, обеспечивающая централизованное нагревание и горячее водоснабжение столицы.
третий рим