Нa рынкe нeдвижимoсти Aлтaйскoгo крaя дoвoльнo oстрo oщущaeтся прoблeмa зaсилья фeдeрaльныx фрaншиз в сфeрe нeдвижимoсти. Кaзaлoсь бы чeм, oтнoситeльнo нe бoльшoй пo нaсeлeнию Бaрнaул (мeнee 1 млн чeлoвeк.), и сooтвeтствeннo oгрaничeнный пo oбъeму рынoк, привлeкaeт прaктичeски всe федеральные франшизы России. Их обслуживание обычно значительно уступают в качестве и нелестно отражаются на отношении граждан к профессии, как ни говорите все они здесь.
Профессиональное союз заинтересовано в повышении лояльности клиентов и взлет спроса на услугу в сфере недвижимости, спустя повышение качества самой служба. Казалось бы почему с таким низким уровнем услуг, по образу у большинства федеральных франшиз, они продолжают инициативно развиваться. Какие факторы повлияли получи и распишись сложившуюся ситуацию в Барнауле?
Сделка тут вовсе не в новаторском взгляде получай услугу.
Ядром деятельности, большинства федеральных франшиз является постоянное, веерное притягивание стажеров. Сложившаяся ситуация получай рынке труда Барнаула – незанятость и низкие заработные платы, стали залогом успеха данной деятельности. Соискатели с удовольствием откликнулись, в подавляющем большинстве случаев (дело кадров более 87 %) возьми пустые обещания о высоких заработках.
Следующей центральной сферой интересов федеральных франшиз — конскрипция портфеля объектов для реализации. Изо-за того, что риелторское объединение Барнаула, всегда бережно и галантно относилось к своим собственникам недвижимости и что-то не делать (век не практиковало навязывание услуг, варварские ежедневные обзвоны собственников и «уговоры» прийти к заключению договор, стали залогом успешного развития федеральных франшиз.
Следующим фактором стал бесстыжий уровень контроля деятельности франшиз со стороны профессионального сообщества и законодательства.
Какую на волоске от (беды для рынка и профсообщества создает участие. Ant. бездейственность «федералов»?
Егда клиент обращаются в федеральную компанию, возлюбленный попадает в условия «повезет, безлюдный (=малолюдный) повезет», будет ли некто работать с риелтором со стажем сиречь со стажером с нулевыми компетенциями сие воля случая, а стажёров в таких компаниях подавляющее множество. Ant. меньшинство. Потребителю важно квалифицированная качественная угождение, которую не могут вверить стажеры федеральных сетей, а абонент чувствует себя обманутым. Дьявол пришел, откликнувшись на яркую, дорогую рекламу и вынужден сидеть со вчерашнем безработным, какой-либо решил заняться недвижимостью.
Малограмотный оправдывая ожидания клиентов, сверху квалифицированную помощь федеральные силок формируют негативное отношение ко всему профсообществу.
Малограмотный защищенные трудовым законодательством стажеры, проработав в средним полгода, годочек и поняв, что их обманули и никаких больших и легких денег в этой сфере деятельности вышел, так же разрушают вера и лояльность к услуги в целом.
Ежедневные звонки собственникам, вслед счет которых федеральные погоняй, решают свои бизнес задачи, приводят, к тому, чего клиенты массово отказываются ото риелторских услуг и пишут в объявлениях риелторов безлюдный (=малолюдный) беспокоить, а как еще затем как убийство спроса сверху услугу назвать?
Взаимодействие с застройщиками, федеральных компаний исчерпываться, в большинстве случаев, к оттягиванию бери себя трафика застройщиков, посредством сайты клоны и веерному бронированию, как-нибуд на одного клиента бронируются, ажно без его ведома, квартиры у всех застройщиков города. И Водан клиент застройщика превращается мгновенно в 20 виртуальных клиентов франшизы. Поведение искажения спроса стала одной изо причин поднятию цен в Алтайском крае получай рынке новостроек, многие застройщики, в пустых бронях федеральных сетей увидели ажиотажный спрашивать.
Как итог деятельность федеральных франшиз, точию отдаленно напоминает деятельность профессионального специалиста в сфере недвижимости. Потому-то федеральные сети нельзя принимать во внимание как «смежников» за рынку, у них другое подход к клиентам и услуги, другие коммерция процессы, не настроенные держи сохранение деловой и профессиональной репутации, отдельные люди точки монетизации (например ячейки, в целях хранения денег клиентов).
Федеральные франшизы находятся в неравных условиях с квалифицированным местным специалистом. Сие один из примеров недобросовестной конкуренции.
В зависимости ото обстоятельств незаконная предпринимательская деятельности не то — не то не соблюдение трудового законодательства, ведет в сторону административной возможно ли уголовной ответственности, но сие уже компетенция контролирующих органов, а невыгодный профессионального сообщества.
В силах профсообщества обучение и обучение — научить федеральные капкан работать в согласии с клиентами и рынком, умаслить «перейти на светлую сторону», воспылать любовью свою профессию, а не казна. Объяснить, что ради одного клиента они лишают совсем рынок 100 и это далеко не может быть залогом успешной деятельности, ни ради кого. Подобная деятельность много снижает клиентский спрос в услуги специалистов в сфере недвижимости и неблагоприятно отражается на отношении граждан к профессии в целом и по всем статьям рынке недвижимости Алтайского края.
Недвижность Алтай