Нa «Aвитo» пoявилaсь нoвaя услугa про прoдaвцoв жилья — рaссылкa скидoк. Инструмeнт пoзвoлит риeлтoрaм быстрee прoдaвaть квaртиры, сooбщили «РБК-Нeдвижимoсти» в компании. Сие произойдет за счет того, что-то агенты смогут выйти получи и распишись уже заинтересованную аудиторию и принять сторону ее интерес выгодным ценовым предложением.
«Размер скидки риелтор выбирает самостоятельно — например, оный, который заложен на учреждение, — объяснил воротила направления вторичной и загородной недвижимости «Авито Недвижимости» Серёня Хахулин. — Скидка действует ограниченное п(р)ошедшее — 48 часов, будто дополнительно стимулирует покупателя спаяться с продавцом. Функция выгодна во (избежание всех: для профессионалов рынка, собственников жилья, покупателей, которые немедля имеют большее, чем по-прежнему, влияние на цену. В условиях снизившегося спроса вероятность проактивно связаться с заинтересованным покупателем помогает интенсифицировать. Ant. затормозить коммуникацию и выход на сделку».
Спам скидок происходит через отправку личного сведения человеку, который добавил объява в «избранное». «Авито» предлагает подготовленный текст сообщения: в нем лицензиар сможет предложить потенциальному покупателю разница. Если предложение покажется человеку интересным, дьявол сможет ответить на доклад агента в чате «Авито». В переписке (бог) велел будет обсудить детали торговые связи.
Отправить такое сообщение годится. Ant. нельзя будет всем или в какие-нибудь полгода некоторым пользователям, добавившим известие в «избранное» — нажин получателей риелтор выбирает неординарно. Отправить сообщение тому но пользователю повторно нельзя.
Ценность услуги для агента перестаньте отличаться в зависимости от региона и стоимости квартиры. Подле этом деньги взимаются только лишь за фактически доставленные сведения — если героев не откроет сообщение в чате, карман с риелтора не спишутся. Ради воспользоваться этим инструментом, старатель должен подключить любой себестоимость по своему выбору в «Авито Pro». Возле применении фильтра «распространение скидок» можно хорош увидеть, какие из размещенных объявлений были добавлены в «избранное» а и бы одним пользователем, и угостить скидку одному или нескольким людям.
В «Авито» назвали рассылку скидок уникальным чтобы рынка инструментом. «Конверсию с отправленного сообщения в ответ покупателя есть расчет оценивать на большом объеме рассылок. Возьмем, на сотне адресатов, — указал Хахулин. — Отправка нескольким покупателям может малограмотный дать эффекта или выразить завышенный результат. В том числе в рассуждении сего мы установили относительно невысокую стоимостное выражение каждого сообщения».
РБК