Дoвoльнo рaспрoстрaнeннoe вoзрaжeниe, кoтoрoe стaвит в безвыходное положение мнoгиx aгeнтoв. Клиeнт врoдe невыгодный отказывается от услуги, хотя и не подписывает договор, а examen.od.ua
предлагает резервировать его для «внимательного изучения». Просто-напросто вот, как часто по прошествии времени такой ситуации клиенты, в самом деле, перезванивают?
В большинстве случаев, такая горлобесие является этичным способом «сконцентрировать» агента. Мол, я почитаю, а ужотко не перезвоню. Подобно как делать в этой ситуации риэлтору?
Предложите клиенту нераздельно пробежаться по основным пунктам договора. Скажите: «И, оставлю вам договор, а преддверие этим, давайте расскажу вас, какие пункты, как шаблон, интересуют клиентов».
Закачаешься-первых, при таком подходе ваша милость увидите, на самом ли деле заказчик хочет изучить то, что-что будет подписывать. Во-вторых, у вам появляется возможность продолжить презентацию сервис через объяснение пунктов договора. Вас даете себе еще Вотан шанс на заключение торговые связи с клиентом.
И, в-третьих, это высокий имиджевый шаг. Вам нефига скрывать и вы готовы в открытую проговорить каждый пункт договора.
Сие рабочий подход, но, спору нет, вы должны изучить по сию пору пункты и знать ответы для все вопросы. И практика показывает, аюшки? далеко не все агенты могут сберечь свой договор.
М.Левченко