Xуглeдe – Гитс, 21 янвaря 2019 гoдa – Deceuninck Group oбъявили, чтo 2 тoвaрныx мaрки, Inoutic и Deceuninck, oбъeдинятся в oдин мирoвoй брeнд Deceuninck. Этo стрaтeгичeскoe рeшeниe стaнeт пeрвым этaпoм прoцeссa рeбрeндингa в стрaнax, идеже работает марка Inoutic. Окончание – полностью завершить данный суд к началу выставки Fensterbau Frontale в 2020 году.
Фрэнсис Ван Экхоут, Главнейший директор Deceuninck Group, комментирует данное отгадка: «Наша цель – создать целостный сильный мировой бренд. Бренд, который-нибудь будет узнаваем везде и каковой будет представлять общую позицию концерна, объединив нас в одну сильную команду. Сие позволит управлять инвестициями в сфере инноваций и рекламы, а в свой черед еще больше повысить производственную бездейственность. В последствии данное решение укрепит наши позиции середь конкурентов и позволит нашим европейским клиентам динамично расти».
Deceuninck выступает для рынке как компания – инноватор, и наша виды – сохранить этот статус с настоящем и будущем с через новой брендовой стратегии. Конец наши профильные системы интересах окон, дверей и жалюзи, (съестные) припасы марки Twinson для внешней и внутренней отделки объединятся подо единым брендом Deceuninck. Качество Twinson сохранит свое подзаголовок в качестве составляющей части единого бренда Deceuninck. Данная реструктурирование также нацелена на взлет прибыли от рекламных инвестиций. Скажем так, титульное спонсорство велокоманды Quick Step достаточно способствовать повышению узнаваемости бренда якобы в B2B сегменте, так и среди конечных потребителей.
Новые провизия — залог успешного бизнеса
«Первым результатом работы нового подхода только и можно назвать нашу новую систему Elegante, отмеченную наградой, которая была разработана в первую порядок для немецкого рынка, и в настоящее время, благодаря новой стратегии, буква система появится и на рынках других европейских стран ранее в 2019 году. Наша целеустановка на будущее состоит в томик, чтобы разработать профильные системы нового поколения, которые будут больше гибкими по техническим характеристикам и смогут откликаться требованиям рынков в разных странах, безлюдный (=малолюдный) усложняя при этом производственные процессы. Около принятии решений мы век руководствуемся нашими главными ценностями: Инновации, Природоохрана, Дизайн». Мы сможем сие увидеть на Fensterbau Frontale в 2020 году», – рассказала Виктуся Хемелаэр, Директор по маркетингу в Декёнинк Старый Свет.
Благодаря новой брендовой политике начисто всем европейским клиентам станут целиком доступны инновационные и экологичные продукты питания, включая Linktrusion, оконный профессия с армированием из стекловолокна пользу кого достижения лучших изоляционных характеристик, Decoroc, системка для покраски профилей с расширенной палитрой цветов, и Protex, запатентованная дефинитив оконных роллетов. Сервисная и техническая ассистент по всем продуктам гарантирована.
Финиш пресс-релиза
Справка о компании Deceuninck:
Мировой концерн The Deceuninck Group (Декёнинк Групп), основанный в 1937 году, входит в ТОП-3 мировых производителей Поливинилхлоридный систем и композитных материалов пользу кого строительной промышленности. Штаб-кровля концерна находится в Бельгии (Deceuninck NV). Вслед более чем 80 полет своей истории компания заработала доверенность и лояльность многих производителей, дистрибьюторов, а в свой черед архитекторов, строителей и конечных потребителей окон с ПВХ. «Декёнинк» обслуживает клиентов в 91 стране таблица, имеет 16 заводов и 22 склада в 19 странах в США, Южной Америке, Европе (в том числе и Россию и Турцию) и Азии. В концерне работает 3600 сотрудников по части всему миру. В 2014 году Deceuninck приобрел ведущую турецкую компанию числом производству ПВХ-систем Pimaş (бренд Enwin). Точка соприкосновения количество сотрудников в России – паче 200 человек.
В России предприятие представлен подразделением ООО «Декёнинк Рус», которое работает в стране предпочтительно 20 лет и включает в себя представительства в восьми российских регионах (Большая деревня, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сибирская столица, Владимир, Казань, Ростов-для-Дону, Хабаровск) и собственное устраивание в Московской области (г. Протвино), оборудованное объединение последнему слову техники.
Шатия-братия «Декёнинк РУС» является производителем инновационной и уникальной в соответствии с своим характеристикам профильной системы «Фаворит Спэйс», зарекомендовавших себя сверху оконном рынке систем «Эфорте», «Фаворит», «Баутек НЕО», «Форвард», «Энвин Чудеса 60». Кроме того, производит копия «Твинсон» из древесно-полимерного композита, используемого по образу для террасных покрытий, круглым счетом и для наружной отделки.
Компаша дважды становилась лауреатом премии в области энергосбережения «Берегите энергию». Профильная сингония «Фаворит Спэйс» стала лауреатом независимой премии «Время инноваций-2016» в категории «Строительство и Наладка. Энергоэффективность», а в 2018 году в рамках профессионального конкурса «Инновации в строительстве» сия система стала победителем в номинации «Энергетическая эффективность». В придачу того, АЦ Национального Рейтингового агентства присудил во всех отношениях профильным системам Deceuninck самый дюжий рейтинг ПВХ – «А+».