Eсли пишущий эти строки oткрoeм любoй сaйт aгрeгaтoр пo нeдвижимoсти, тo дaжe в oднoм рaйoнe поглядим дeсятки oбъявлeний o прoдaжe квaртир oдинaкoвoй плoщaди, кoличeству кoмнaт, типу рeмoнтa и другим пaрaмeтрaм. Нo, у всex ниx будeт рaзнaя цeнa.
Сeйчaс нe буду рaзбирaть, кaк сoбствeнник oпрeдeляeт цену возьми свою квартиру. Да, симпатия смотрит на тот а Циан, но оценивает квартиры как по верхней границе цен. А накусник всегда хочет купить подешевле и оценивает квартиры по нижней границе цен. В итоге, получи просмотре покупатель часто задает вопросик — почему у вас так втридорога, в соседнем доме такая но квартира дешевле.
Продавец начинает вызвездить про субъективные и важные только лишь для него вещи — относительно качественный ремонт из дорогих итальянских материалов, ради дорогую импортную встроенную технику. А случалось, продавец сам не знает, что так у него так дорого. Алло, просто потому, что ему нужно не кто иной 10 миллионов рублей и ни рубля внизу, вот и всё). Важно, мочь правильно аргументировать цену, между тем вы сможете продать квартиру бурно и дороже конкурентов.
Давайте там видно будет на эту ситуацию с точки зрения маркетинга. Сравните бутылку сперма из «Пятерочки» и из «Перекрестка». Они той же масти? Да. Только в «Пятерочке» чебурашка стоит 80 рублей, а в «Перекрестке» 100 рублей. Только, и там и там, молоко покупают любой день. И покупатели из «Перекрестка» невыгодный говорят продавцу — Почему у вам так дорого, через посторонись дешевле.
Квартира это этакий же продукт. Только продовольствие в супермаркетах продают маркетологи, а квартиры продают обычные штат(ы) — юристы, консультанты, водители, менеджеры, учителя, люди в белых халатах и т.д. Они не маркетологи и без- понимают, что у каждого продукта лопать свой покупатель. И покупателю нужно проливать свет на что почему цена у вас за пределами, чем у дяди Васи с соседнего дома.
Если ваша сестра внимательно посмотрите на выискивание , то увидите там десятки параметров.
До фильтрам вы можете аллегро выбрать квартиру по:
— количеству комнат;
— площади помещений в квартире;
— типу планировки;
— высоте потолков;
— типу и количеству санузлов;
— наличию балкона и лоджии;
— типу плиты — газовая иначе говоря электрическая;
— по ремонту;
— этажу;
— этажности на родине;
— виду из окна — кардо или двор;
— году постройки;
— материалу стен;
— наличию лифтов;
— парковки;
и т.д.
Хотя, вы не сможете изготовить выбор по:
— наличию кондиционера в квартире;
— отделке стен, потолка и пола;
— наличию теплых полов;
— возьми какую часть света выходят окна — полдень, восток и т.д.;
— панорамные окна тож обычные;
— утеплен ли балкончик или просто застеклен;
— снедать ли консьерж в подъезде;
— какое счастье коммуникаций;
— сколько собственников и кто именно они;
— есть ли (счёт по коммунальным платежам;
— наличию перепланировок в квартире;
— по части удаленности от магазинов, супермаркетов, садов и школ
и т.д.
Всякий из этих параметров влияет в конечном итоге бери цену товара — вашей квартиры. В случае если по первой группе параметров, присутствующих возьми Циан, вы можете один (миг определить, какими параметрами обладают ваши конкуренты и сможете квалифицированно аргументировать свою цену. Ведь, чтобы узнать параметры квартир конкурентов за второй группе параметров, нужно прозвонить либо посетить лично эти квартиры.
Несомненно, ни один собственник быть продаже своей квартиры безграмотный будет никуда звонить и тем сильнее ходить. Он будет просто выжидать своего покупателя. А на просмотре, сверху вопрос покупателя не сможет доказательно ответить на вопрос — благодаря тому у вас так дорого?
Кабы бы вы знали шабаш эти параметры конкурентов, ведь на вопрос покупателя смогли бы ответствовать, что у вас, в отличие через конкурентов:
— балкон застеклен и держи нем можно хранить товары зимой,
— окна выходят нате восток, поэтому в комнате несть света. А если ваши окна выходят держи запад, то возможно они выходят в спокойный двор, а не на шумную улицу, в качестве кого у других.
— возможно, более дешевая хоромы находится рядом с промзоной аль до автобусной остановки нужно плестись дольше, а у вас остановка у на дому.
— на полу уложен влагопрочный виниловый ламинат, а у соседей неособый или линолеум.
и так дале.
Но, для этого нужно до тонкости изучить объекты конкурентов. Гляди этим как раз и повинен заниматься профессиональный риэлтор. Я считаю, отчего он должен разбираться всё ещё и в маркетинге. Иначе, он бросьте просто посредником, услуги которого современным продавцам и покупателям сейчас не нужны.
Циан