Пaтрик Лeфeвр, упрaвляющий мeнeджeр Quick-Step: «Я с бoльшим удoвoльствиeм привeтствую кoмпaнию Deceuninck в нoвoм спoртивнoм сезоне. Возьми протяжении многих лет наша директива доказывала, что является одним с главных игроков в велоспорте. Наши результаты гарантируют общеизвестность и авторитет на международном уровне. К тому но, данное сотрудничество поможет нашим партнерам изругать крепкую рекламную платформу и заручиться потребителям полный и исключительный обслуживание. Я рад сотрудничать с компанией, с которой у нас аспидски много общих ценностей. Даю голову на отрез, вместе мы достигнем назначенных целей».
Шатия-братия Deceuninck убеждена, что данное совместная работа. Ant. конкуренция поддержит развитие бизнеса никак не только самого концерна, однако и более 4000 клиентов, с которыми Deceuninck сотрудничает в 90 странах согласно всему миру. Международный круг велокоманды и календарь соревнований отлично совпадают с коммерческой деятельностью компании Deceuninck. Сильнее того, семейные ценности, первенствующий дух и максимальная отдача, демонстрируемые командой Патрика Лефевра держи протяжении десятилетий, отлично сочетаются с корпоративными ценностями Группы Deceuninck.
Фрэнсис Ван Экхоут, Самый существенный директор Декёнинк Групп: «Мы архи рады сотрудничеству с командой согласно велоспорту, одному из самых популярных в Европе и набирающему обороты ровно по всему миру. Данное меценатство открывает новые коммерческие внутренние резервы для Группы и всех наших клиентов. Держу пари, что данный шаг является новой вехой в истории развития компании».
Фирма Deceuninck, входящий в ТОП-3 мировых лидеров за производству оконных профилей, с гордостью сообщает, почто с января 2019 года набор станет титульным спонсором бельгийской профессиональной шоссейной велокоманды Quick-Step, управляемой менеджером Патриком Лефевром. В новом сезоне логотип Deceuninck закругляйся присутствовать на куртках спортсменов – велогонщиков Филиппа Жильбера, Жюлиана Алафилиппа и бельгийского чемпиона Оксилофит Лампарта.
Жером Де Брюкер, Патрон по маркетингу региона «Европа»: «Это сущий переломный момент в нашем маркетинге, автор готовим новые маркетинговые кампании, которые продемонстрируют вожделение Группы к инновациям, экологии и дизайну. Выдвинутый интерес со стороны СМИ укрепит бренд Deceuninck и привлечет потребителей».