«Сoглaснo дaнным исслeдoвaния Branded Residences 2022, 39% пoкупaтeлeй прeмиaльнoй нeдвижимoсти пo всeму миру гoтoвы пeрeплaтить зa нeдвижимoсть в брендированной резиденции. В Австралазии и Азии их мера увеличивается до 45% и 43% согласно. При этом надбавка к стоимости брендированного актива соответственно сравнению с небрендированным элитным жильем составляет в среднем через 25 до 35% и может простираться до 132% в некоторых азиатских мегаполисах «, — говорится в исследовании.
Числом данным Knight Frank, сверху мировом рынке насчитывается паче 400 проектов с брендированными резиденциями. Отмечается, ась? большая часть из них запускаются лещадь брендом международных отелей.
Скажем, ключевой мотивацией для приобретения брендированного жилья во (избежание 34% опрошенных является единственный в своем роде сервис с высочайшим уровнем обслуживания. Опосля четверть респондентов назвали высокую рентабельность активов.
Еще 23% решающим фактором исполнение) покупки брендированного жилья выбрали качественное профессиональное регулирование и техобслуживание здания. Для 10% опрошенных важным является определяемость и престиж бренда, еще интересах 8% – возможность оказания служба «дом под присмотром» держи случай длительного отсутствия собственника.
«Брендированные резиденции стали популярны умереть и не встать всем мире, а присутствие известного бренда в нынешнее время является важным критерием около выборе объекта жилой недвижимости. В счёт того, большую роль играет наличность разнообразной инфраструктуры в объекте, которая позволит комфортно стоять вне зависимости от пандемийных ограничений, не что иное за счет этого происходит наценка получи и распишись подобные проекты. Ярким примером является Six Senses Residences в Дубае, некоторый пользуется высоким спросом со стороны покупателей, благодаря этому что такой продукт на днях особенно востребован», — прокомментировала территориальный директор по зарубежной недвижимости и частным инвестициям Knight Frank Муся Шалаева.