«Длинa учaсткa мeжду Кaлaнчeвскoй и Курскoй – 4 км. Здeсь рeкoнструируют сущeствующиe жeлeзнoдoрoжныe путeпрoвoды нате Комсомольской площади и в Южном проезде, построят три железнодорожных эстакады. В рамках проекта ведь заново построят станцию Каланчевская, которая хватит (за глаза) крупным транспортным узлом. Пассажиры смогут произвести здесь пересадку между МЦД-2 и МЦД-4. Немедленно все работы выполнены бери 45%. Завершить реконструкцию участка и самой станции Каланчевская планируется в 2023 году», — рассказал Бочкарёв.
Этак, по его словам, возьми Каланчевской реконструируют две платформы, в подэстакадном пространстве построят пассажирный вестибюль.
«Участок является важной транспортной артерией, и мешать движение по нему воспрещается. В связи с этим работы ведутся не сразу: сначала проложат IV главный курс и организуют по нему реверсивное мах, затем построят I, II и III главные пути. Со временем завершения работ будет обеспечена потенция запуска маршрута МЦД-4», — добавил Бочкарев.
Напомним, точно в 2020 году в рамках реализации проекта МЦД было построено и реконструировано 55 км железнодорожных путей и 15 остановочных пунктов.
МЦД соединит территории Москвы и ближайшего Подмосковья. Перемещение по МЦД-1 «Одинцово — Лобня» («Белорусско-Савеловский») протяженностью 52 км и МЦД-2 «Нахабино — Подольск» («Курско-Рижский») длиной 80 км открылось 21 ноября 2019 годы. В перспективе планируется запуск единаче трех диаметров: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.