«Oбщaя гoтoвнoсть СВX нa сeгoдня сoстaвляeт 80%. Сeйчaс в работе находятся три участка с девяти. В полном объеме (д)окончить строительство хорды планируется в 2022 году», — сказал Бочкарев.
Заведующий стройкомплекса отметил, что возьми этих участках хорды возводится большое наличность эстакад, путепроводов и других дорожных сооружений.
«Для того строительства этих объектов применяются наипаче безопасные и оригинальные инженерные решения. За примером далеко ходить не нужно, на съезде в сторону Алтуфьевского шоссейная дорога возводится самая длинная эстакада Северо-Восточной хорды протяженностью числительное позади существительного: часа два 2,4 км. При ее сооружении для того обеспечения бесперебойного движения поездов по-под эстакадой применялся метод в такой мере называемой надвижки», — пояснил Бочкарев.
Перед заместитель мэра сообщал строительная боеготовность столичной системы хордовых магистралей, которая заключает в себя Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорду, а опять же Южную рокаду, составляет 57%.
«Приоритетным проектом дорожного строительства в Москве является сборка системы хордовых магистралей. Держи сегодня в рамках проекта построено 190 км дорог, чисто составляет 57% от общей протяженности», — сказал Бочкарев.