«Дoля мeтaллa в сeбeстoимoсти дoрoг составляет в зависимости с сложности и протяженности трассы с 2% до 20%. Учитывая обострение стоимости металла растёт и значимость дорожных проектов», — отметил Хуснуллин.
Ровно по его словам, объёмы удорожания внушительные.
«Примерно (сказать), по предварительным оценкам, округление стоимости строительства трассы М-12 «Первопрестольная-Казань» может достигнуть 12-14 млрд рублей», — сказал Хуснуллин.
Дьявол отметил, что с рядом металлургических компаний посчастливилось договориться о фиксированной цене получай металлоконструкции.
«Однако, договорённость достигнута в отдалении не со всеми и касается малограмотный всех позиций материалов», — подчеркнул вице-премьер-министр.