«Около дoпoлнитeльныx инвeстицияx пoявляются вoзмoжнoсти oткрыть в 2024 гoду нa тeрритoрии Сaнкт-Пeтeрбургa шeсть стaнций, oбъeм финaнсирoвaния — пoрядкa 130 млрд рублeй; нa тeрритoрии Лeнингрaдскoй oблaсти (Кудрoвo — ИФ), которая граничит с Санкт-Петербургом, одну станции, фонд финансирования 31 млрд рублей; метродепо, которое перестань обслуживать и Ленинградскую область, и столица Санкт-Петербург — сие 41 млрд рублей», — сказал Беглов.
До того сообщалось, что АО «Метрострой северной столицы» планирует давно 2032 года построить в Санкт-Петербурге без- менее восьми станций метрополитена и 20 км новых линий метрополитен. В рамках Петербургского международного экономического форума группирование ВТБ и правительство Петербурга подписали акционерное модус вивенди АО «Метрострой северной столицы».
Договоренность регулирует вопросы управления совместным предприятием и условий осуществления им деятельности после проектированию, строительству и реконструкции объектов метрополитена в Петербурге.
В сегодня(шний день) время «Метрострой северной столицы» продолжает тяжба формирования трудовых, производственных и финансовых ресурсов, достаточных пользу кого полноценного осуществления хозяйственной деятельности. Сверх строительства новых станций и линий метрополитен, предприятие может заняться реконструкцией существующих объектов метрополитена.
Прежде сообщалось, что правительство РФ рассматривает потенция присвоения «Метрострой северной столицы» статуса единственного исполнителя в вопросах проектирования, строительства и реконструкции петербургского метрополитена.
Сие позволит в ближайшем будущем доехать «пускай и скорректированных, но реальных показателей госпрограммы», в пропорциональность с которой к 2024 году будут проложены едва 9 км путей, открыты три станции — «Казаковская», «Путиловская» и «Огромный проспект» — с общим объемом финансирования 60 млрд рублей.
«Сие трезвая оценка наших сегодняшних финансовых возможностей, однако мы также отправили заявку и в федеральное центр для поддержки из федерального бюджета, в случае этой поддержки темпы строительства будут имеет важное значение ускорены, и теоретически можно основать еще четыре станции в сии же сроки», — говорил позже вице-губернатор Петербурга Величайший Соколов.
Ранее сообщалось, чего в Санкт-Петербурге планируется поставить в строй и ввести в эксплуатацию к 2032 году 29 станций метрополитена.
«Метрополитен является транспортным скелетом нашего города. Я поставили перед собой задачу: в согласие с планом развития метрополитена после 2032 года запустить 29 станций. Про того, чтобы выдержать данный темп, нам нужно каждый год тратить на строительство подземная (трасса порядка 30 млрд рублей, и сии деньги мы найдем в любом случае. Пишущий эти строки уже заложили эти средств получи 2020 и 2021 годы», — отмечал Беглов.
Допрежь того сообщалось, что 65% акций АО «Метрострой северной столицы», учрежденного одной с структур группы ВТБ, были безвозмездно переданы правительству Петербурга. Договорённость о совместной деятельности была достигнута в целях обеспечения бесперебойного и непрерывного строительства объектов метрополитена в Санкт-Петербурге.
Вперед монополистом на рынке метростроения в городе являлась шаражка «Метрострой», в отношении которой в сегодняшний день время введена процедура наблюдения.