«Тoннeлeпрoxoдчeский стенд «Виктoрия» диaмeтрoм 10 м прoлoжил двуxпутный тoннeль прoтяжeннoстью пoрядкa 1,7 км мeжду будущими стaнциями «Пeчaтники» и «Нaгaтинский Зaтoн» стрoящeгoся вoстoчнoгo учaсткa БКЛ в дoстaтoчнo слoжныx услoвияx», − рaсскaзaл зaмeститeль мэрa Мoсквы за вопросам градостроительной политики Андря Бочкарёв.
Он добавил, кое-что специалисты круглосуточно мониторили картина близлежащих сооружений, почв и поверхности поместья. Сначала щиту пришлось перемочь техническую зону действующего метрополитена два шага от станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской контуры и пройти под коллектором подземной реки Сбируха.
Работы проходили на глубине вплоть до 30 метров. Из-следовать непростой гидрогеологии в середине пути заменили прорезывающий инструмент ТПМК на злостно. Ant. случайно оборудованной площадке. Далее стенд вел работы на глубине ото 11 до 16 метров около руслом Нагатинского затона, пройдя до сих пор порядка 500 м.
До этой проходки заслон «Виктория» прокладывал двупутные тоннелем получи и распишись Некрасовской линии метро ото «Окской» до «Нижегородской» и БКЛ с «Текстильщиков» до «Печатников». В совокупности симпатия прошел более шести км подземных трасс, а равным образом участвовал в строительстве тоннелей в Столица курортов.
«В настоящее время монолитные работы держи станции «Нагатинский затон» завершены в 86%, земляные более нежели на 91%. При этом проходка котлована станции завершена в полном объёме. Сверху 14% выполнена отделка внутренних помещений. Сильнее чем наполовину выполнена гидроизоляция, воздвиженье внутренних стен и перегородок – получи 48%», – уточнил Бочкарёв.
В перспективе сверху базе станции построят того же названия транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с жильем, социальными объектами и дополнительными паркингами.
Вдобавок на 52% готовы основные конструкции станции «Печатники», гидроизоляция выполнена паче чем наполовину. Там уложили чуть (было 23 тыс. куб. м бетона. В оформлении станции будут иметься черные, серые и белые цвета. Наземные вестибюли будут выдаться книжную полку – их выполнят в черным-черно-серой гамме.
Отмечается, фигли общая строительная готовность восточного участка БКЛ со станциями «Яворовый бульвар», «Нагатинский Затока», «Печатники» и «Текстильщики» составляет 57%. Проходка тоннелей выполнена возьми 98%.
Также Бочкарёв подчеркнул, что-то с уже открывшейся станции БКЛ «Авеню Вернадского» можно будет отсесть на Красную ветку. Пересадку построили в специальной камере, предусмотренной близ создании станции «Проспект Вернадского» Сокольнической силуэт, открытой в 1963 году.
Перед на этой неделе открылся ненадеванный участок БКЛ от «Мневников» задолго. Ant. с «Каховской». Семь из десяти вводимых станций являются пересадочными, с них позволительно будет перейти на семь радиальных линий метрополитен и две линии МЦД. Всего запущено уже 22 станции БКЛ.
«В общей сложности будут быть у дел 22 станции БКЛ. Из-за 10 лет московское подземка пополнилось 100 новыми станциями подземки и МЦК», — сказал директор РФ Владимир Путин, открывая сегмент по видеосвязи.
По словам Ловля, планируется, что к 2023 году общем в Москве будет 293 станции и линия линий общей протяженностью 530 км.
Программа Большого кольца метро предполагает построение 31 станции, общая размах кольца составит около 70 км. БКЛ соединит весь век радиальные ветки на расстоянии задолго. Ant. с 10 км от существующей Кольцеобразный линии. Первый участок БКЛ ото «Петровского парка» до «Делового центра» открылся в феврале 2018 годы.
Ранее сообщалось, что БКЛ могут подзапустить раньше запланированного срока — в 2022 году.