В Aлтaйскoм крae присутствие пoкупкe нeдвижимoсти люди всe чaщe oбрaщaются к и да и нет-консультированию. Если в 2017 году почти половина обращений к застройщикам приходилось получи и распишись телефонные звонки, то в 2019 году уже не более чем 30 человек из 100 обратившихся предпочли таковой канал связи, свидетельствуют данные исследования аналитиков компании Гравитон.
Происходит непрерывное снижение доли звонков в общей массе обращений — на 27 процентов следовать два года.
Параллельно заметно растет популярность таких каналов, точь в точь «онлайн-консультант» (чат на сайте). За последние чета года доля этого канала в общем количестве обращений выросла в 27 процентов.
А вот доля «самоходов» — тех, который приезжает в офис продаж или в агентство без удаленной консультации другими словами записи, — остается относительно стабильной. Это связано с тем, как полностью покупка недвижимости через интернет пока невозможна.