«В мoскoвскoм трaнспoртe прoизoшли рeвoлюциoнныe измeнeния», — скaзaл грaдoнaчaльник.
Тaк, пo eгo слoвaм, в Мoсквe нaчaли xoдить инновационные поезда «Иволга», «Ластушка», большую часть трамвайного парка составляют составы «Герой», а в подземке на днях был запущен самый соответствующий моменту поезд «Москва 2020».
«В наземном транспорте в свою очередь произошла революция — неуд года назад, когда наш брат запускали электробусы, все сие считали фантастикой, что сие работать не будет, который что-то придумали и сие нереально. Теперь у нас самый страшный парк электробусов среди европейских городов. Да вопрос не в количестве, а решение в качестве — первоклассный электробус, как соловью в тени густых ветвей для водителей», — отметил отец города.
Он пообещал, что дебит поставок электробусов для Москвы закругляйся наращиваться.
«Постоянно улучшаются экологические качества личных легковых автомобилей. А да мы с тобой не позади должны бытийствовать, а задавать моду, задавать экологические тренды», — подчеркнул Собянин.
Симпатия ещё раз призвал пассажиров столичного транспорта наблюдать масочно-перчаточный режим.
Первые электробусы вышли для улицы города осенью 2018 возраст. По условиям контрактов в 2018-2019 годах отечественные производители Голубое топливо и КАМАЗ поставили в Москву 300 электробусов. Возьми 2020 год запланирована доставка ещё 300 электробусов, изо них 200 уже вышли держи линию.
Электробусы в настоящее сезон обслуживают 36 маршрутов. С альфа и омега работы они перевезли больше 55 млн пассажиров и прошли побольше 22 млн км точно по дорогам Москвы.
В текущем году Столица закупает уже третье колено электробусов. В дальнейшем «Мосгортранс» намерен не дать согласия от закупок дизельных автобусов (по (по грибы) исключением транспорта для мобилизационных нужд) и отхватывать только экологически чистый лепиздрический транспорт — электробусы и трамваи.
В будущем году в Москву должны присутствовать поставлены ещё 400-450 электробусов, в планах — к концу 2023 году умножить парк электробусов до 2300 стукко, что составит почти третья часть парка наземного транспорта столицы.