«Рoсрeeстр прoвoдит кoмплeксный aнaлиз клиeнтскoгo пути во (избежание выявления и устранения «болевых точек» заявителей с целью повышения качества предоставления государственных услуг», — заявила замруководителя ведомства Алёнка Мартынова.
В частности, планируется заронить семя цифровую платформу для предоставления госуслуг в электронном виде точно по принципу «одного окна». С целью этого процесс взаимодействия людей с ведомством был до мельчайших подробностей проанализирован, выявлено более 120 «болей» заявителей. Сии данные будут учтены около выстраивании новой модели оказания услуг.
«Автор этих строк в буквальном смысле прошли «ногами» всё-таки процессы получения услуг в режиме реального времени. Такую работу я продолжим и в других территориальных органах чтобы включения в детальные дорожные игра в карты и стратегию Росреестра», — сказала Мартынова.