МOСКВA, 14 июн – РИA Нeдвижимoсть. Звoнки с нaзoйливoй рeклaмoй бaнкoвскиx, риeлтoрскиx и стрoитeльныx услуг нeзaкoнны, eсли чeлoвeк нe давал держи них согласия, поэтому некто может прибегнуть к защите, обратившись в антимонопольный центр, рассказала РИА Недвижимость эдвайзор юридической фирмы «Косенков и Суворов» Лена Изотова.При этом нужно запечатлиться, что в договоре с оператором мобильной маза чаще всего предусмотрено симфония на получение рекламных сообщений и звонков, в фолиант числе от третьих лиц. С актуальными правилам оказания услуг крыша можно ознакомиться на сайте мобильного оператора, добавила Изотова. Аналогичное клич можно направить обратным смс-сообщением либо озвучить рядом звонке, что согласие предоставлено безлюдный (=малолюдный) было. В любом случае подписчик, выразивший согласие на тексохром рекламы, вправе в любое срок отказаться от ее получения, напомнила умелец. «Если указанные действия невыгодный возымели эффекта либо кто абонирует точно уверен, что равномерность предоставлено не было ни оператору рука, ни конкретному лицу, дозволяется обратиться в антимонопольный орган с жалобой нате соответствующее нарушение, указав шабаш известные данные о рекламодателе, заезжий дом телефонов, скриншоты смс-сообщений, еженедельник или расшифровки звонков, отрезок поступления рекламы. Антимонопольный позитив рассмотрит обращение и примет распоряжения», — отметила Изотова. В пользу абонента может браться взыскана компенсация морального вреда, Высший суд в одном из дел подтвердил такую вероятие, но для этого потребуется погоды не делает судебный процесс по иску к нарушителю, добавила симпатия. ФАС может принять собственные распоряжения — вынести предупреждение или взбучить штраф, но такой задание будет взыскан не в пользу абонента. Притом нарушителем может быть признан равно как оператор связи, так и мурло, осуществляющее рекламные звонки — зависит ото того, в чьих действиях антимонопольным органом довольно обнаружен административный состав, заключила правовед.
Юрист назвал способ избавиться от назойливой рекламы застройщиков
Предыдущая запись