МOСКВA, 14 июл — РИA Нeдвижимoсть. Рaзвилки с трaссaми М-11 («Нeвa») и Лeнингрaдским шoссe, «южными» aвтoмaгистрaлями М-5 и М-4 «Танаис», Киевским и Минским шоссе, не хуже кого с магистралями импорта из Белоруссии и Евросоюза, являются в особенности перспективными территориями вокруг ЦКАД интересах развития складов, говорится в сообщении консалтинговой компании Colliers.В сообщении отмечается, точно население этих районов создаст дополнительное внутреннее растрачивание на территории, а недорогая испольщина квартир и мест размещения имеет первостепенное значение сократит издержки компаний получи и распишись организацию складских мощностей.Ровно по данным компании, в пределах 10 километров с ЦКАД по всей протяженности магистрали расположено 6 миллионов «квадратов» складских помещений иначе 32,6% от всего предложения в московском регионе. Степень вакантности в зоне ЦКАД остается дальше среднерыночных показателей, в то грядущее как ставка аренды слегка превышает средние значения вдоль московскому региону, составляя 4,4 тысячи рублей ради квадратный метр в год.Нате прошлой неделе президент России Володюша Путин запустил движение ровно по 25-километровому участку Центральной круговой автодороги (ЦКАД). Участок закольцевал трассу, и оживленность теперь открыто по по всем статьям 336 километрам автомагистрали.Рядом строительстве ЦКАД было возведено 225 искусственных сооружений (55 мостов, 144 путепровода, 7 экодуков и 19 пешеходных переходов) и 18 транспортных развязок, общепринято 192 камеры фото- и видеофиксации.
ленинградское шоссейка (москва)
москва