Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Спeциaлисты Eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa (EКЦ) Стрoйкoмплeксa с aпрeля прoшлoгo гoдa прoaнaлизирoвaли свышe 80 зeмeльныx учaсткoв пoд зaпрoсы иx влaдeльцeв, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы Сeргeй Лёвкин.
Пo eгo слoвaм, пользу кого пoлучeния услуги дoстaтoчнo прeдoстaвить инфoрмaцию o кадастровом номере участка. Вдобавок оценить его потенциал специалисты помогают халява.
«Перед покупкой поместья для строительства на нем жилого неужто садового дома необходимо априори проверить его на существование обременений, что позволит упасти инвестиции и исключить риск дальнейшего изъятия али сноса объекта капитального строительства с-за имеющихся на участке ограничений», – сказал Сергий Лёвкин.
ВОПРОСЫ #7
Единый простой центр Стройкомплекса: подать речь
Единый контактный очаг Стройкомплекса: подать обращение
-
риторический вопрос 1
Какую консультацию могут доставить сотрудники ЕКЦ?
-
вопрос 2
Почем времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?
-
запрос 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
риторический вопрос 4
Как подать обращение в ЕКЦ?
Отдельный контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Общительный центр рассматривает обращения за вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства подземная (трасса, дорог рядом с домом.
Жителей чаще просто-напросто интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- стаж реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Кабы обращение направлено по электронной почте, так подготовка ответа займет после 21 дня. При отправке вопроса сквозь портал Стройкомплекса срок предоставления информации – в лучшем слу 6 дней.
Для оперативного ответа сверху вопросы по телефону используется Опора знаний. Если ответа в базе в отлучке, оператор связывается с органами исполнительной руководство.
«База знаний» – сие открытый информационный ресурс, включающий типовые ответы по градостроительству. Возлюбленная состоит из следующих блоков:
- возобновление;
- публичные слушания
- административные процедуры в строительстве;
- Covid-19
- дело электронных сервисов;
- справочная извещение об органах исполнительной центр Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
- данные о других органах исполнительной администрация
- контактная информация
В блоках содержится больше 1,8 тыс. статей.
Костяк знаний доступна по ссылке.
В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, точно на 3 тыс. больше, нежели за аналогичный период 2019 годы.
Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено вдоль программе реновации жилья примерно за девять месяцев 2021 лета.
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
- по части телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом возьми почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения для сайте Стройкомплекса
- через «Комнатат застройщика».
Время работы ЕКЦ: первый день недели – пятница с 8:00 раньше 20:00.
Во время анализа сотрудники оценивают следующие ключевые данные:
- вид разрешенного использования, определённый в ЕГРН и правилах землепользования и застройки (ПЗЗ);
- предельные объем разрешенного строительства;
- ограничения использования земельного участка – присутствие зон с особыми условиями использования территории, реквизиты проекта планировки территории.
Полученная новость помогает смоделировать ситуацию, затем чтоб сократить сроки реализации того может ли быть иного строительного проекта.
«С Устя 2018 года сотрудники связь-центра обработали почти 7 тыс. обращений, связанных с особенностями индивидуального жилищного строительства, в волюм числе 209 – с азбука 2022 года», – подчеркнул Лёвкин.
За исключением вопросов, связанных с ИЖС, специалисты центра готовы проконсультировать горожан до интересующему вопросу в сфере строительства.
Адресоваться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы только и остается:
- позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01, день-пятница: с 8:00 до 20:00;
- записавшись получай консультацию и личный прием в онлайн-формате от mos.ru согласно инструкции ;
- написав для адрес электронной почты help@str.mos.ru;
- черезо электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы;
- возьми сайте «СтроимПросто» .