Eсли ваша милость думaeтe, чтo всe сoвeтскoe в людяx прoпaлo вмeстe с кoнцoм Сoвeтскoгo Сoюзa, тo oчeнь сильнo oшибaeтeсь. Нeсмoтря нa тo, чтo с этoгo мoмeнтa прoшлo ужe бoльшe тридцaти лeт, сoвeтскaя мeнтaльнoсть никудa нe дeлaсь, и дaжe бoлee тoгo – пeрeдaeтся мoлoдoму пoкoлeнию пo нaслeдству. Крoмe тaкиx xoрoшиx привычeк, кaк гласность, щедрость и взаимовыручка, продолжают бывать и культивироваться хамство, воровство и непоколебимая твердость в том, что услуги должны обнаруживаться бесплатно. Причем всеми и неизменно, а уж риэлторами и подавно.
До того времени как есть на свете дураки
С на дурика при оплате регулярно сталкиваются программисты, дизайнеры, копирайтеры, маркетологи и однако остальные специалисты, отправляющие домашние работы заказчику без предоплаты или — или официального договора. А фраза «твоя милость ж программист», с которой родственники и авоська и нахренаська обращаются за бесплатной через по гаджетам и связанным с ними проблемам, стала общеизвестным мемом.
Только самый культивируемый обман – невыплата комиссии риэлтора. Существуют сотни сайтов и форумов, идеже не только размещаются объявления чудесно от собственников, но и публикуются упражнения, как оставить посредника «с носом». Ажно юристы, которые сами непрерывно остаются без оплаты своих услуг, создают страницы, держи которых делятся уловками, помогающие отказать своему риэлтору в оплате вознаграждения.
В народе уловка специалистов по недвижимости никак не только не осуждается, же и приветствуется. Озлобленные низкими зарплатами, людское) (со)общество, не зная нюансов этой работы, возмущаются размером комиссий, которые берутся с продажи квартир. Они уверены, зачем за 100 тысяч рублей представитель лишь размещает объявление клиента в интернете.
Постное в огонь подливают мошенники, которые подина видом риэлторов оказывают информационные служба с недостоверной информацией по аренде квартир. Сие самая востребованная услуга, связанная с недвижимостью, потому и самая обсуждаемая. А ведь негр транслируется на всех специалистов – аж на тех, кто работает в сфере строительства.
Вроде это ни парадоксально, так практика показывает, что приставки не- любят платить комиссию равно как раз те граждане, у которых деньжата имеются и которым неважный (=маловажный) приходится выживать от зарплаты впредь до зарплаты. Их можно разодрать на две категории, основанные для таких качествах человека, наравне жадность и глупость.
«Какое эмпирей голубое!» Категория первая: жадные
В «жадной» категории естественно патологически жадных немного. В большинстве а там представлены такие люди, которые самочки не испытывают особой нужды, однако всегда в долгах. Это, т. е. правило, неудачники, которые берутся после разные проекты, не просчитав рисков. В народе их называют бедствие-бизнесменами.
Жадные люди знают цену деньгам и малограмотный платят за услугу, сколько) (на брата раз надеясь, что им из-за это ничего не полно. Изредка их бьют, ещё раз реже топят в карьерах, а большинство действительно избегают какого-либо наказания. Оттого они смело идут сообразно жизни, обкрадывая других. И то сказать, при этом богатеют считанные единицы, а основная масса тонет в долгах, в томик числе сознательно неоплачиваемых.
Они умеют без оплаты втираться в доверие и создавать звучание порядочных людей. Но на каждого, кто оказывает услуги другим, нужно обнять (умом), что ничто так без- укрепляет веру в человека, наравне предоплата. Даже небольшая. Такие риэлторы малограмотный лишаются клиентов, зато мошенники теряют к ним доход.
И если все риэлторы начнут исторгать с клиентов предоплату, то торжище недвижимости станет более цивилизованным. Вследствие того что что будет заключаться эпистолярный договор, который заставит каждую изо сторон относиться к процессу продажи, покупки неужели аренды более ответственно и реализовывать принятые на себя обязательства.
Ко хуже воровства. Категория вторая: глупые
Как отсутствие четких письменных обязательств и влечет по (по грибы) собой такое легкомысленное поступки собственников недвижимости. Даже если нет в их действиях не содержится злого умысла, они гус доставляют риэлторам лишние беспокойство. Мало кто из владельцев жилья в действительности готов продать свои квартира при первоначальном обращении к специалистам. На первый взгляд всем хочется прицениться, эдак как собственных знаний и опыта в этом вопросе ни у кого неважный (=маловажный) хватает. Действует принцип: «Как карты лягут, будет по желаемой цене вопрос или нет, а потом ранее станем планировать дальнейшую житьё».
Точно такой но подход у тех, кто чуть планирует обзавестись собственной жилплощадью. Они непрестанно рассуждают так: «Давайте попробуем намолотить в банке ипотеку в два раза превыше, чем можем себе допустить, и найти квартиру в два раза меньше рынка». И риэлторам надобно браться за подобных клиентов, поэтому что их больше половины и упихивать шанс вернуть некоторых с небес сверху землю.
Но когда большая) часть таких попыток заканчиваются неудачей, чаять благодарности риэлтору не нужно. Потому что разочарованный крушением своих несбыточных надежд индивид(уум) по глупости не понимает, вслед за что он должен раскошеливаться комиссию. Ведь результата в помине (заводе) нет. А то, что риэлтор потратил свое эпоха и деньги на бесполезную работу, в выкладка не принимается.
Некоторые с клиентов настолько увлекаются самим процессом продажи недвижимости, чего совершенно забывают о конечной цели. Особенно сие свойственно пожилым или одиноким людям – вишь только что они куковали вдвоем с собой, а тут вокруг них начается скольжение. Каждый день – якшанье с новыми людьми, можно дать выход не только квартиру, хотя и вести разговоры за проживание, и так развлекаться до бесконечности.
Такие предложения (бог) велел легко определить, если они вечность висят на порталах объявлений и неизменно увеличиваются в цене – при всем при том шоу должно продолжаться. Впору даже не смотреть такие варианты – укупить их не получится. И жалость берет тех риэлторов, которые сделано привели таким продавцам один или два покупателей, а сделки все не имеется и не будет. Как и комиссии.
Каким бы ни был предлог для обращения к риэлтору, его покупатель должен четко понимать, как специалист отвечает на его проблема и берется решить его проблему, находясь получи рабочем месте. Даже благо это вечер субботы. У риэлторов приставки не- бывает ни выходных, ни отпусков. По сей день свое время он достаточно заниматься вашим объектом, и сия работа должна быть оплачена, наравне и любая другая.
Источник