Житeль Бaрнaулa Сeргeй Зaxaрoв пeрeчислил в бaнк дeньги зa крeдит, a иx зaбрaлa нaлoгoвaя зa трaнспoртный нaлoг, рaсскaзывaют в интeрнeт-сooбщeствe «Бaрнaул 22».
O стрaннoм движении своих денежных средств барнаулец узнал ненароком. Сотрудник банка сообщил, точно идет просрочка по кредиту, хоть по факту очередной взнос был внесен. Как беспричинно получилось, Сергей стал отличать в банке, тогда и открылась правда-матка.
Сергей рассказал свою историю: «Вот так так, уважаемые читатели Barnaul 22. Неймется поделиться с вами историей, которая произошла с моей мамой. Симпатия взяла товарный кредит возьми бытовую технику в «Русском стандарте» 18 октября текущего годы. 18 декабря я внес помесячный платеж. Сегодня позвонил особист банка и сообщил о том, фигли у моей матери идет отсрочка платежа, на что согласно был дан ответ, что-что деньги были внесены и есть квитанция об оплате.
Отсюдова, на мой взгляд, начинается полная абсурдность данной истории. Товарищ банка сказал, что удивительно знает о том, что транш был внесен в положенное время, но по запросу налоговой сии средства были переданы в лоро-конто погашения транспортного налога.
Хочу обнаружить, что отправителем данных денежных средств являлся я, а мало-: неграмотный моя мама. Также до телефону сотрудник банка сказал, какими судьбами «вы можете обретший более подробную информацию в региональном отделении баночка», зачем, собственно, я и направился тама. У мамы нет такой внутренние резервы, т.к. она находится в командировке, идеже нет ни банков, ни налоговой.
В отделении баночка руководитель был, мягко говоря, в шоке через произошедшей ситуации. По ее словам, вслед долгий стаж она видит такое в первый раз. После звонка в юр. отделение банка она сообщила, подобно как действия банка абсолютно правомерны и рядом отказе исполнить этот радиозапрос. Ant. ответ банк бы ждали штрафные санкции, выданные Центробанком. Вдобавок она пояснила, что соответственно всей видимости налоговая, имея тяжебный лист, рассылает уведомления кайфовый все банки для проверки «свободных» денежных средств налогоплательщика. Документик, на который ссылается налоговая, делая эдакий запрос, был составлен 7 июля 2018 годы.
Помимо товарного кредита, у моей мамы имеются: кредитная козырь, зарплатная карта Сбербанка, а тоже до ноября был зияющий автокредит. В аналогичной ситуации транспортный ясак за другой (железный был списан, разумеется, с зарплатной карточная игра, а не с каких-либо кредитных счетов.
По причине всем этим событиям в выданный момент вышла просрочка платежа, отсюдова порча кредитной истории, а в свой черед начисление пени. Никаких-либо уведомлений, повесток в суждение, звонков, сообщений от налоговой либо кого-в таком случае еще нам не поступало.
Исходя с вышесказанного, у меня имеются одну крош резонных вопросов: «в какой мере правомерны действия банка?», «имеет ли прекарий налоговая взять денежные хлеб с одного долга и перевести их в противолежащий без уведомления налогоплательщика?».
Да что вы и, собственно, было бы испытующе мнение каждого читателя, беспричинно как налоговая тема в эту пору стоит остро как ни в жизнь. Благо, у моей мамы проглатывать возможность повторно протащить платеж и забыть эту тему, так ведь есть люди, которые и концы в воду с концами сводят, платя сии кредиты, и в один этап их средства могут протолмачить не туда, куда они планировали…».
Быть этом некоторые пользователи отмечают, почто действия банка правомерны:
«Вас нужно заранее знать, кушать ли у вас задолженности в области налогам, за жкх, алиментам и в такой мере далее. Вся информация наворачивать на сайтах или сверху сайте госуслуги. Сейчас у вы есть возможность решить сие таким образом: собрать всегда документы по кредитным продуктам (товарные сумма, карты, авто и так а там) принести приставам, в последствии возле внесении на эти счета денежных средств, увольнение не будет. А за сие время решать проблемы с налогами», — написала Аннета.
«Сами были в подобной ситуации. И (ну) конечно, здесь все правомерно: существует очерёдность платежей, и запросы приставов и налоговых исполняются впереди погашения текущих кредитов. В такого рода ситуации можно попробовать в индивидуальном порядке вывести каракули заявление в банк с объяснением ситуации и просьбой признать недействительным пени/штрафы. Большинство банков относятся с пониманием и идут насупротив. Нам во всяком случае отменили», — рассказывает Наталья.