С помощью Instagram предприниматели могут увеличить продажи. А те, кто оказывает различные услуги, могут демонстрировать свою экспертность и таким образом привлекать клиентов. Например, визажист будет публиковать посты о нюансах нанесения макияжа, давать советы по использованию косметических средств и пр. Тогда автор будет выглядеть экспертом в глазах потенциальных клиентов, последние при возникновении необходимости обратятся именно к данному визажисту. Использовать Instagram лучше в связке с микролендингом. Последний можно создать в специализированных сервисах, например в taplink.
Что такое микролендинг
Это одностраничный сайт (лендинг), но сильно упрощенный. Страница обычно содержит следующую информацию:
- Аватар или логотип.
- Описание деятельности, услуг, товаров и пр.
- Контактные данные.
- Кнопки социальных сетей.
Это только базовые компоненты страницы, которые можно увидеть практически в каждом микролендинге. Некоторые пользователи также используют карусель картинок, блок «Вопросы и ответы» и пр. Есть еще возможность изменить цвет фона, вид кнопок и пр. Все это можно подстроить под корпоративный стиль компании.
Какие задачи решает микролендинг
В Instagram можно разместить только одну кликабельную ссылку. Этого недостаточно, т. к. хочется указать ссылку и на WhatsApp, и на VK, и на сайт и пр. Все это теперь можно поместить в микролендинг, а ссылку на последний разместить в профиле Instagram.
Также с помощью микролендинга («таплинк» и пр.) можно больше рассказать о себе или о продукте. Ведь на странице в социальной сети трудно разместить столько информации.