Кaк слeдуeт изо мaтeриaлoв дeлa, кoнтрaкт мeжду OOO «Сaрaтoвгoрэлeктрoтрaнс» (СГЭТ, принaдлeжит Сaрaтoвскoй oблaсти) и «Фрaкджeт-Стрoeм» был зaключeн в мaртe 2023 гoдa. Цeнa контракта превысила 2,7 млрд рублей, сообщается для портале госзакупок. Подрядчик до самого конца 2023 года надо был реконструировать несколько подстанций и статья путей трамвайного маршрута N9 в Саратове.
В первой половине января 2024 возраст губернатор области Роман Бусаргин заявил о расторжении договора с подрядчиком.
«По всем видимостям, что тот объем работ, что подрядчик обещал выполнить прежде января текущего года, документально не исполнен. (…) Без лишних разговоров нами (властями региона — ИФ) обычай еще одно серьезное расшивка: расторгнуть договор с подрядной организацией согласно маршруту N9. Это, безусловно, скажется получи и распишись сроках, но это мало-: неграмотный говорит о том, что замысел будет брошен и не реализован», — писал Бусаргин в своем телеграм-канале.
Возлюбленный также сообщил о поиске нового подрядчика и смещении срока окончания работ в своя рука с этим на сентябрь 2024 возраст.
«Фракджет-Строй» в свою выстрел обратился в Арбитражный суд Саратовской области с исковым заявлением, в котором просит признать незаконным предвзятый отказ СГЭТ от исполнения договора подряда, признать сроки выполнения работ продленными в 135 календарных дней с даты вступления в силу судебного решения объединение этому спору.
Подрядчик да просит суд признать недействительным запросы заказчика о выплате последнему банковских гарантий Газпромбанка (MOEX: GZPR), предоставленных в оборудование договора подряда.
Истец как и просил ввести ряд обеспечительных мер: заповедать выплаты СГЭТу банковских гарантий, придержать строительство объекта, предусмотренного спорным договором, выдать волчий билет СГЭТу поиск другого подрядчика получи этот объект. Однако синклит отказал «Фракджет-Строю» вот введении обеспечения по иску.
Предварительное судебное синклит назначено на 21 февраля.
Якобы сообщалось, Саратовской области правительством РФ было выделено 6,12 млрд рублей возьми реализацию проектов, связанных с комплексным развитием городского электрического транспорта в 2023-2025 годах. Собственность планировалось направить на реализацию проекта абрис скоростного трамвая в Саратове. К реализации проекта в октябре 2022 лета Саратов заключил концессионное сговор о передаче городского трамвая в ООО «Саратовгорэлектротранс», учредителем которого является сегунат Саратовской области. Финансирование проекта осуществляется ради счет федеральных субсидий, средств баночка ВЭБ.РФ и Фонда национального благосостояния.
Тутти самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.