"Зaкaзчику прeкрaтить нaрушeниe пoлoжeний ч.3 ст.7 и ч.4 ст.32 Зaкoнa o кoнтрaктнoй систeмe и трeбoвaния Пoлoжeния oб oцeнкe зaявoк нa учaстиe в зaкупкe тoвaрoв, рaбoт, услуг в (видах teatrkarnaval.od.ua
oбeспeчeния гoсудaрствeнныx и муниципaльныx нужд, утвeрждённoгo пoстaнoвлeниeм Прaвитeльствa РФ oт 31 дeкaбря 2021 гoдa № 2604, вышибить из порядка рассмотрения и оценки заявок запрос к предельному минимальному значению цены контрактов — без- менее 150 млн рублей", — говорится в документе.
Сверх того того, заказчик должен дать изменения в извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме и затянуть. Ant. сократить срок подачи заявок нате участие в закупке.
"Рескрипт может быть обжаловано в арбитражном суде в прохождение трех месяцев со дня его вынесения", — уточняется в предписании.
Словно ранее сообщалось, поиск подрядчика получи выполнение работ по корректировке генеральной схемы развития Новосибирского метрополитена был приостановлен изо-за жалобы АО "Научно-изыскательный, проектно-изыскательский институт "Ленметрогипротранс" (ЛМГТ).
После мнению ЛМГТ, закупочная материал в части требований к участникам аукциона имеет противоречия, а прокос критериев для подтверждения необходимого опыта для того участия в тендере может родить к необоснованному ограничению числа участников закупок. В частности, ЛМГТ указывало нате то, что требование к минимальному значению стоимости договоров, подтверждающих исследование выполнения работ, связанного с предметом контракта, — приставки не- менее 150 млн руб. — противоречит положениям законодательства о контрактной системе.
В подписка с этим ЛМГТ требовало признать конкурсную документацию мало-: неграмотный соответствующей закону о контрактной системе и выбросить предписание о внесении заказчиком изменений в конкурсную документацию в части критериев оценки заявок.
Не хуже кого ранее сообщалось, муниципальное казенное формирование Новосибирска "Управление заказчика транспортных и инженерных сооружений" объявило торг на выполнение работ по мнению корректировке генеральной схемы развития Новосибирского метрополитена с начальной ценой 205,3 млн рублей.
Приобретение объявлена с целью последующей разработки проектной документации перспективных линий, включительно корректировку проектной документации для участке продления Дзержинской контур от станции "Золотая Фронт" до станции "Молодёжная" с двухпутной соединительной веткой в электродепо "Волочаевское".
Поставщик должен разработать программу строительства и реконструкции объектов метрополитена, установить основные технико-экономические цифирь по каждому из объектов строительства и реконструкции, доказать сроки и этапы проектирования каждого объекта, а и выполнить другие работы.
Эра выполнения работ — 214 календарных дней с даты заключения контракта. Заявки сверху участие в тендере принимались перед 11 апреля.
В конце Марфа губернатор Новосибирской области Андреич Травников в своем телеграм-канале сообразно итогу приезда белорусской делегации сообщал, что-нибудь рассматривается вопрос участия минской компании в тендере получи выполнение работ по корректировке генсхемы метрополитен.
"У минских проектировщиков (ООО "Минскметропроект" — ИФ) — колоссальный опыт, они уже выиграли олимпиада на завершение строительства второго тоннеля существующего перегона Дзержинской контур, но есть планы и согласно их участию в актуализации генеральной схемы развития нашего подземный дворец", — написал между тем Травников.
"Ленметрогипротранс" специализируется возьми комплексном проектировании метрополитенов, железнодорожных и автодорожных тоннелей и объектов их инфраструктуры, в том числе инженерные изыскания и архитектуру, функции генерального проектировщика, а как и научно-исследовательские работы по мнению сопровождению проектов. Согласно списку аффилированных лиц нате 31 декабря 2024 годы, совладельцами компании являются партия "Ветеран Ленметрогипротранса" и ООО "Балтметропроект".
"Минскметропроект", соответственно данным на сайте компании, основан в 1977 году, главным видом деятельности предприятия является проецирование метрополитена. Кроме того, бражка занимается дорожным строительством с выполнением проектов транспортных сооружений, тоннелей, мостов и эстакад.
В системе Новосибирского метрополитена действует двум линии с 13 станциями. Размах обеих линий — 15,9 км. В 2024 году пассажиропоток "Новосибирского метрополитена" составил 86,1 млн массы, что на 1,9% почище уровня 2023 года.