Бoлee пoдрoбную инфoрмaцию мoжнo нaйти нa сaйтe https://www.lacp.com/2017vision/competition.htm
Кoмпaния WILO SE являeтся oдним с вeдущиx мирoвыx прoизвoдитeлeй нaсoснoгo oбoрудoвaния прeмиум-клaссa в целях стрoитeльнoй отрасли, водного хозяйства и промышленного сектора. Команда Wilo устанавливает новые стандарты, являясь признанным лидером в сфере внедрения инноваций. Wilo предлагает своим клиентам продукцию, изготовленную с учетом индивидуальных запросов, с высокой эффективностью и максимальными показателями сообразно энергоэффективности. Лозунг Wilo: «Полное симметрия требованиям клиента и максимальная производительность производимой продукции». Используя «умные» решения, объединяющие людей, продукты питания и услуги, компания Wilo стремится конституция лидером в области внедрения цифровых технологий. Вот всем мире в компании трудится паче 7 700 сотрудников. Более подробную информацию см. в сайте http://www.wilo.com
Тевтонский совет по дизайну вручил золотую награду компании Wilo после разработку бренда работодателя. Непринятый бренд также был отмечен в чудесный категории в 2016 году по (по грибы) обновленный общий имидж. «Мы стремимся завоевать прочного позиционирования бренда держи международном уровне, и в этом процессе не суметь забывать о брендинге работодателя, – пояснил свою точку зрения Оливер Меркурий. Наши сотрудники – это стать и сердце всей производственной системы компании. Как поэтому мы уделяем большое любопытство корпоративной культуре и реализации её ценностей». В своем заявлении жюри удостоило вниманием, накануне всего, глобальный подход компании Wilo к управлению брендом: «Визуальная эпопея бренда постоянно развивается. Опираясь для рекламную кампанию «Wilo brings the future», исполнитель из Дортмунда позиционирует себя как бы ориентированный на будущее работодатель».
Регалии VisionAwards вручаются ежегодно Лигой американских профессионалов в области коммуникации (LACP). После мнению самих организаторов, паче 1000 участников из разных стран таблица сделали этот конкурс годовых отчетов крупнейшим в мире.
Ежегодный отчет – традиционная и цифровая модификация
О награде GermanBrand
Более подробную информацию не грех найти на сайте https://www.german-design-council.de/
Неуд крупнейших агентства в области корпоративной отчетности и управления брендом присудили компании Wilo на певом месте место. Годовой отчет компании вслед 2017 год был отмечен платиновой наградой сверху церемонии вручения Vision Awards ото Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP). Вдобавок этого, Немецкий совет до дизайну удостоил компанию Wilo золотым призом German Brand после разработку бренда работодателя.
Система Wilo получила престижную платиновую награду VisionAward и золотенький приз GermanBrand.
Годовой обозрение Wilo за 2017 имеется возможность посмотреть здесь (англ.):
Иностранный институт бренда и Немецкий cовет соответственно дизайну присуждают награду GermanBrandAward следовать особые достижения в области управления брендом. Бундесовский институт бренда был создан интересах усиления важности управления брендом (то) есть значительного фактора достижения успеха компании для внутреннем и международном рынке. Бундесовский институт бренда был создан числом инициативе Немецкого cовета объединение дизайну и GMKMarkenberatung. Созданием сего института Немецкий cовет за дизайну подчеркивает свою преданность конкурентоспособности немецких брендов.
Высшие регалии для Wilo
О награде Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP)
Оливер Меркурий, председатель правления группы компаний Wilo
Жюри конкурса оценило вселенский подход к коммуникации бренда
В этом году в категории компаний с количеством сотрудников до 10 000 особа и годовым объемом продаж задолго. Ant. с 10 млрд. долларов, ежегодный отчет компании Wilo обошел такие мировые корпорации, ровно BASF, Intel, Pfizer и Газпром. Сие вторая подряд платиновая лавры компании Wilo за благополучный годовой отчет. «Наша интенция в рамках общей концепции исполнения годовых отчетов заключается в обеспечении максимальной прозрачности деятельности компании пользу кого всех внутренних и внешних заинтересованных лиц», – пояснил спикер правления компании Оливер Меркурий. Выбирая тему «Умная городская третий день недели. Рационально. Взаимосвязано. Коммуникабельно», я определяем рынки будущего развития компании». Вдобавок платиновой награды, онлайн-презентация отчета компании была отмечена золотым призом.
https://wilo.com/en/About-Wilo/Facts-Figures/Annual-Report-2017/Editorial-by-the-executive-board/
О компании Wilo
Посмотрите краткое видео об «умной» урбанистический среде (SmartUrbanAreas) на английском языке: https://www.youtube.com/watch?v=_b7-BnRgMvY
Дополнительная данные: