Нa этaпe выбoрa квaртиры приxoдится нe тoлькo рaзбирaться в тoнкoстяx тoгo, кaк устрoeн рынoк нeдвижимoсти, нo и oбщaться с бoльшим кoличeствoм риeлтoрскиx aгeнтств и мeнeджeрoв пo прoдaжaм. Кaк прaвильнo стрoить рaзгoвoр? Кaкиe вoпрoсы зaдaвaть, чтoбы пoлучить чeстныe oтвeты? Экспeрты кoмпaнии «Мeтриум» дeлятся сoвeтaми, кoтoрыe пoмoгут нaлaдить прaвильную коммуникацию с консультантами вдоль недвижимости.
Одна из главных составляющих успешной и выгодной на обеих сторон сделки – сие доверие к партнеру. Если его в помине (заводе) нет, вы не можете оказываться уверены в том, что вам не обманывают. В этом случае жизнь не мила принять решение о покупке квартиры, которую рекомендует предприниматель по продажам. Зачастую наверно, что у него лишь одна фарт – продать неликвидную квартиру. Сие не так, и выстраивание доверительных отношений с менеджером консалтинговой компании – ранний шаг к покупке, которой вас останетесь довольны.
Начните с рекомендаций
Идеальный менеджер по продажам оный, который не только постоянно. Ant. неустойчиво приносит доход компании, так и получает положительные отзывы с клиентов. Если вам посчастливилось найти риелтора благодаря хорошим рекомендациям знакомых, вас повезло. Чаще же случается так, что работать надо с непроверенным специалистом, и тогда есть расчет попросить его поделиться контактами тех, с кем некто уже работал. Дорожащего репутацией профессионала такая обращение не смутит, он за спасибо удовлетворит ее.
Вы вот и все можете самостоятельно поискать в интернете отзывы о работе компаний и их отдельных сотрудников. (пред)положим, посетите сайт Отзывы Онлайн, идеже по оценкам пользователей составляется популярность московских агентств. Причем значимость комментариев тех, кто именно прошел верификацию, выше, нежели у неподтвержденных аккаунтов. Это снижает вероятие появления недостоверных отзывов, оставляемых конкурентами.
Проверьте информацию о конкретном специалисте получи профессиональных форумах вроде портала недвижимости Рестейт.ру. Сие поможет избежать общения с мошенниками и обнаженно непорядочными риелторами. Но помните, ровно всякий отзыв в интернете — чье-так субъективное мнение, высказанное о сделке, безграмотный все подробности которой вас известны. Если после прочтения таких отзывов у вам появятся вопросы к вашему агенту, отнюдь не стесняйтесь задать их напрямую.
Задавайте вопросы и приготовьте ответы
Якшанье с менеджером по продажам начинается с общих вопросов и предварительных предложений с его стороны. Вас должны быть уверены, будто и сами сможете ответить для главные вопросы: какой субъект района предпочитаете, на какую место рассчитываете, сколько комнат и какая устраивание вас устроят, каковы верхняя и нижняя мера суммы, которую вы готовы проплатить, какие еще детали квартиры и расположения под своей смоковницей для вас важны. Хорош правильным заранее составить ведомость своих пожеланий. Это сделает запас более легким для вы и поможет в работе менеджеру.
В свою ряд, спросите продавца недвижимости о его опыте, о томишко, как давно он сим занимается, на каком типе жилья специализируется (возьмем, первичная или вторичная толстуха, масс-маркет или элитная, городской житель или загородный формат).
Проясните детали договора
Уточните и старый и малый непонятные вам нюансы хуй подписанием договора, если таковой предусмотрен схемой работы риелтора. Сие важно, поскольку ключевыми пунктами предстоящего сотрудничества станут:
- правило договора и обязанности риелторской компании;
- лумпсум и условия выплаты (до сиречь после сделки, оплата следовать консультацию и показы или полномочие за успешную сделку);
- ограничены ли рамками договора обилие вариантов либо сроки предоставления обслуживание.
Если на все вопросы риелтор отвечает нескрываемо и не торопя вас, сие признак профессионала, которому дозволительно довериться. Если же ваша милость чувствуете, что на вам давят, просят поскорее подписаться договор и оплатить стоимость предстоящих услуг, безграмотный спешите этого делать – может, стоит поискать другого консультанта.
Оный этап общения – последняя замазка понять, подходит ли вас специалист и доверяете ли ваша сестра ему. Только после утвердительного ответа переходите к деталям.
Отнюдь не бойтесь расспрашивать о недостатках
Демонстрации квартиры, что правило, проходят по одной схеме: первое дело указываются площадь и цена, а в свою очередь местоположение дома/ЖК, засим кратко разъясняются планировка квартиры и ее инженерно-техническое оснащение, а в конце подчеркиваются явные совершенства.
Достоинствами квартиры могут взяться и сама цена, и вид с окна, и удачная планировка, и существование определенных особенностей (например, готовая марморация, неспаренный с соседским балкон, собственная спортивная сценка в ЖК и т.д.). Конечно, конец это нужно взять получи и распишись заметку и оценить. Но в обязательном порядке стоит задать прямые вопросы и о недостатках квартиры.
К любым потенциальным недостаткам в процессе обсуждения относитесь тихонько. Они есть у каждого объекта недвижимости, во вкусе бы продавец его ни превозносил. Нехитро принимайте их к сведению. Сие поможет вам после просмотра максимального количества квартир извлечь самый подходящий вариант. Видя ваше спокойное и в меру критичное сопричастие к демонстрируемому жилью, риелтор и самопроизвольно перестанет бояться разговора о его проблемных особенностях. Не более и не менее этого и нужно достичь возле сборе информации.
«Вывод общения с представителем риелторской компании маловыгодный всегда удовлетворяет покупателя, особенно такого, каковой приобретает недвижимость впервые и маловыгодный вполне доверяет посредникам, – отмечает Надя Коркка, управляющий директор компании «Метриум» (деепричастник партнерской сети CBRE). – Чтобы того, чтобы получить с риелтора наиболее полную информацию о предмете будущей торговые связи, необходимо подготовить список вопросов.
Советую перетереть их на две категории. В первую входят вопросы об оказываемой агентством недвижимости услуге, их должно задать до подписания договора с риелтором. Основная а доля вопросов – с второй категории, о самих объектах – задается вот время осмотра квартир. Рекомендую из первых рук спрашивать продавца обо всех «подводных камнях» каждого объекта, – будь-будь специалист всегда на стороне клиента, симпатия не станет скрывать значимых фактов».
Соффиона: Метриум