Логотип является элементом фирменного стиля и у людей он ассоциируется с той компанией или человеком, кому принадлежит. Как правило, он используется для рекламы и продвижения товаров и услуг, создания позитивного имиджа компании или отдельного специалиста, а также чтобы выделиться среди конкурентов. Логотип может быть в виде изображения, монограммы или текста. Также можно сделать комбинированный вариант. Что касается цвета, то логотипы могут быть однотонными, черно-белыми или цветными. Заказать уникальный логотип бренда https://vremya-dengi.com/h можно онлайн, оставив заявку на специализированном сайте. Также при желании его можно сразу запатентовать.
Рекомендации по созданию дизайна логотипа
- Не используйте слишком много мелких деталей. Поскольку логотип будет наноситься на продукцию разного размера, следует заранее подумать о его масштабировании. Мелкие элементы будет невозможно рассмотреть на некоторых вещах. Например, на визитках или документах.
- Старайтесь выбрать такой шрифт, чтобы на логотипе сразу можно было прочесть текст.
- Не используйте большое количество цветов, иначе людям будет трудно воспринимать информацию. Плюс ко всему при распечатке рекламной продукции придется использовать много разноцветной краски. Также стоит иметь в виду, что в распечатанном виде цветовая гамма может быть искажена. Оптимальным вариантом считается использование не более трех цветов.
Стоит отметить, что при выборе цвета необходимо учитывать и ментальность целевой аудитории. К примеру, если в странах СНГ черный цвет может ассоциироваться с трауром, то в Японии он является символом радости.