«Рaбoты нaxoдятся нa зaвeршaющeм этaпe. Нa сeгoдняшний дeнь у нaс зaкaнчивaeтся oднa изо последних комплексных проверок», — сказал Войстратенко.
Некто отметил, что Мосгосстройнадзор провел 10 выездных проверок получай объекте, из них восемь — с участием Центра экспертиз. В такой степени, специалисты Центра провели 174 экспертизы качества стройматериалов и конструкций. Войстратенко подчеркнул, по какой причине выявленные в ходе проверок нарушения по-военному устраняются.
В ходе проверки в день Мосгосстройнадзор оценил качество отделки и смонтированных инженерных систем. Равным образом специалисты проверили пожарную защищенность на стройплощадке.
По словам Войстратенко, для станции не предусмотрены разворотные тупики, (до как это технологически несчастливо, зато будет перекрестный курултай для составов.
Он вот и все отметил, что здесь впервой в России напрямую соединяются городская подземная транспортная трал и аэропорт.
Общая площадь станционного комплекса составляет 12,6 тыс. кв.м. Проектом предусмотрен Вотан подземный вестибюль для входа и выхода с платформы, установлены три эскалатора.
Войстратенко добавил, в чем дело? стены станции украсят художественной композицией с портретами авиаконструкторов Андрея и Алексея Туполевых.
Застройщиком проекта является ГУП «Московский метрополитен», генподрядчиком — АО «Мосинжпроект».
Усмотрение о продлении Калининско-Солнцевской контуры метро от станции «Рассказовка» в воздушная гавань Внуково было принято в 2017 году. Возведение нового участка метро длиной 4,9 км с двумя станциями «Пыхтино» и «Аэродром Внуково» началось в октябре 2019 лета.
Завершение строительства участка планировалось в 2023 году, а затем сроки перенесли. Теперича ввод участка ожидается после конца 2024 года.
До сей поры самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.