«Сeйчaс зaкaзaли прoeкт, пoшли нa вероятность, инвeстoр, кoтoрый гoтoв пoстрoить тeрминaл, прoeктируeт без лишних разговоров эту полосу, в рамках проекта кончайте всё уточнено. Мы в ближайшее хронос получим уже окончательные габариты по этой полосе по-под разные типы самолетов», — сказал начальник.
Он отметил, что действующая изложение подъезда в Шерегеш через г.Кузнецк-Сибирский, который расположен в 180 км через курорта, неудобна. По словам Цивилёва, сделано имеется инвестор, который ладно построить терминал в 7 км с курорта, регион же, в свою последовательность, «готов подвести дороги и целое коммуникации».
«Но нужна взлетно-посадочная страница. Если вы нас поддержите, так тогда мы точно будем обижаться на вхождение в топ лучших горнолыжных курортов таблица», — сказал ландгевдинг, обращаясь к президенту.
Вместе с тем, Цивилёв малограмотный сообщил, кто является инвестором строительства.
Точь в точь сообщалось ранее в открытых источниках, ООО «Сибирские аэропорты» (Иркутск, принадлежит структуре En+ Group — «Эн+ Холдинг») в сентябре стали владельцем аэропортов Новокузнецка и Таштагола, получив приближенно 80% в ООО «Аэрокузбасс», которое управляет аэропортами. Опричь того, «Сибирские аэропорты» предложили концепцию реконструкции аэродрома в Таштаголе.
Сообщалось вдобавок, что возможность строительства аэропорта близ Шерегеша изучал в 2018-2019 годах холдинг «Новапорт». Создание аэропорта в этой зоне осложнено наличием магнитной аномалии в Таштаголе, изо-за которой невозможна процесс обычно используемых в аэропортах радиомаячных систем. Не беря в расчет того, источники в отрасли ставили перед сомнение целесообразность строительства сезонного аэропорта: в силу специфики горнолыжного курорта дьявол будет работать в основном точию в зимний период.