В Дeпaртaмeнтe нoвoстрoeк и Aнaлитичeскoм цeнтрe
ИНКOМ-Нeдвижимoсть прoaнaлизирoвaли, кaкoe жильe приoбрeтaeт мoлoдeжь в вoзрaстe oт 25 дo 30 лeт, a тaкжe динaмику цeн нa сии квaртиры. Тaк, для 70% пoкупaтeлeй дaннoй вoзрaстнoй кaтeгoрии дoстaтoчнo студий и «однушек», 20% приобретают «двушки», до сего часа 10% – «трешки» и лоты большей комнатности. 76% молодых клиентов предпочитают, с тем чтоб территория ЖК представляла внешне «город в городе», с наличием необходимой во (избежание комфортной жизни инфраструктуры, в целях 88% не нужен паркинг. 45% покупателей студий и однокомнатных квартир ищут лоты с высокими потолками про обустройства жилой антресоли. С вводные положения 2021 года средняя ставка однокомнатной квартиры и студии
в старых границах столицы выросла сверху 16% (до 12 млн рублей), в Новой Москве – получай 12% (до 8 млн рублей), в Подмосковье – нате 13,6% (до 5,3 млн рублей).
Специалисты Департамента новостроек и Аналитического центра ИНКОМ-Застылость проанализировали спрос покупателей в возрасте с 25 до 30 планирование. По итогам исследования выявлено, яко абсолютное большинство клиентов данной возрастной группы – 70%, отдает предпочитание студиям и однокомнатным квартирам, 20% приобретает «двушки», в «трешки», жилье большей комнатности и других форматов надобно не более 10%.
«Современная младость не стремится планировать на край света наперед и покупает жилье, которое нужно после этого и сейчас. Они не торопятся достать семьей сразу после окончания учебных заведений, большой времени проводят вне в родных местах. Наряду с достижениями в карьере, для того молодых людей важно активное постройка досуга – занятия спортом, оттяг в клубах, выезды за град. “Однушки” и студии обладают необходимым функционалом угоду кому) таких людей, при этом подобные квартиры преимущественно ликвидны. В случае необходимости их (бог) велел быстро реализовать и приобрести жилье большей площади», – отмечает замгендиректора директора Департамента новостроек по части продажам ИНКОМ-Недвижимость Валер Кочетков.
По наблюдениям экспертов ИНКОМ-Толстуха, 75% молодежи предпочитает выкупать квартиры в жилых комплексах, организованных после принципу «город в городе». В таких домах создается максимально комфортная угоду кому) проживания среда. На первом этаже обустроено просторное лобби, слабо можно спуститься с чашкой напиток бодрости и посидеть в интернете. На территории ЖК должны тереться необходимые объекты городской инфраструктуры: гриль-кафе, фитнес-центр, продуктовый суперс, службы быта.
«Созданное до принципу «город в городе» прогалина позволяет комфортно проводить п(р)ошедшее за пределами квартиры, ж многие хозяйственные вопросы мало-: неграмотный покидая территории жилого комплекса», – рассказывает Леруся Кочетков.
Интересно, что в целях 80% молодых людей слыхом не слыхивать необходимость в паркинге, поскольку они предпочитают переволакиваться на автомобилях каршеринга. Ещё раз 45% таких клиентов ищут квартиры и студии с высокими потолками, так чтоб можно было обустроить жилую балкон.
По словам Валерия Кочеткова, жилая балкон получила широкое распространение в сравнении недавно. Ее наличие позволяет больше эффективно использовать пространство кукольный квартиры. На таком своеобразном втором ярусе дозволяется создать уютную спальню, сформировать рабочее место или гардеробную.
Средняя ставка однокомнатных квартир и студий с введение 2021 года в старых границах Москвы выросла сверху 16% (до 12 млн рублей), держи присоединенных территориях – держи 12% (до 8 млн рублей), в Подмосковье – получи и распишись 13,6% (до 5,3 млн рублей).
«Чинный рост цен на квартиры связан с действием программы льготной ипотеки, которая потеряла острота для столичного региона в июле текущего годы. Однако в настоящее время крупные девелоперы субсидируют ставки, потому-то покупатели все еще могут нахватать кредит на выгодных условиях»,
– подытожил шеф Аналитического центра ИНКОМ-Застылость Дмитрий Таганов.
Источник: Медведка-центр ИНКОМ-Недвижимость