Дoля дистaнциoнныx сдeлoк с элитными нoвoстрoйкaми с мaртa пo aвгуст 2020 гoдa сoстaвилa 20%, пoдсчитaли экспeрты «Мeтриум». Подле этoм всe oнлaйн-сдeлки прoшли с зaстрoйщикaми нoвoгo жилья. Пoмимo этoгo, всe oбъeкты дистaнциoнныx прoдaж – гoрoдскиe квaртиры и aпaртaмeнты.
С aпрeля пo aвгуст 2020 возраст доля дистанционных сделок для рынке элитных и премиальных новостроек Москвы достигла 20%, подсчитали эксперты «Метриум», основываясь бери данных управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум». Соответственно сравнению с аналогичным периодом прошлого годы, когда сделки такого характера были эпизодичными, их дата значительно увеличилось.
Инструменты дистанционных продаж давнёхонько использовались на высокобюджетном рынке, да с началом пандемии застройщики элитных и премиальных новостроек ускорили их интрузия, а значение цифровых механизмов усилилось. Держи стадии поиска и обработки первичных заявок энергически применяются инструменты интернет-маркетинга, 3D-макетирование планировок, прилегающих территорий, квартир, вариантов отделки и меблировки, видеосвязи при помощи Skype, WhatsApp, Zoom и остальные инструменты.
Вместе с тем исполнение) успешного проведения «чистой» онлайн-торговые связи, когда покупатель может ни разу безлюдный (=малолюдный) поучаствовать в ней очно, требуется сложиться множество обстоятельств: малограмотный нужно собирать никаких дополнительных документов, всё-таки средства размещены на счету, безлюдный (=малолюдный) используется ипотека и у застройщика как не быть возможность подавать документы чтобы регистрации дистанционно. Именно с сим связан тот факт, кое-что все 100% онлайн-сделок были заключены получи первичном рынке, то жрать с девелоперами, подчеркивают эксперты «Метриум». В иных случаях, при случае у покупателя более непростая обсад, скажем, привлекается ипотека, в режиме онлайн не более принимается решение о покупке, а равным образом происходит оформление и подписание договоров.
«С точки зрения клиентов, в корне дистанционная покупка возможна вот и все при определенной совокупности факторов, – комментирует Нета Раджабова, директор управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум» (соучастник партнерской сети CBRE). – Накануне всего, клиент должен возлагать застройщику, которого он выбрал. По большей части онлайн-покупатели уже имели квалифицированность покупки квартиры у девелопера, знают его проекты, уверены в его надежности. Второстепенный фактор – возможность реализовать полную информационную картину объекта исходя с виртуальных ресурсов, если потащиться и посмотреть пока не бери что. В частности, так поступают инвесторы, ради которых дистанционный формат безумно удобен. Помимо этого, они до этого времени хорошо изучают рыночные планы на будущее объекта, возможность его сдать со всеми потрохами с прибылью. Другие клиенты, приобретающие с целью себя, и склонные к эмоциональным покупкам, вопреки, ждали появления возможности прожить очную сделку, поговорить с менеджерами, объехать площадку. Тем более иначе) будет то дом готов, и квартира приобретается угоду кому) себя, состоятельные клиенты до сей поры-таки предпочитают оформлять взаимное согласие лично».
Быстрому внедрению онлайн-сделок в элитной недвижимости способствовало обработка расчетов с банками. Доля сделок с ипотекой получи элитном рынке, по данным «Метриум», не раздумывая выросла до 25%. Банки стали больше лояльны, доходы клиентов высокобюджетного рынка – больше прозрачны, усовершенствовались механизм безналичных расчетов, а важно для этого сегмента.
Быть этом треть дистанционных сделок из-за период с апреля по священный была заключена с покупателями изо других городов и стран. С целью зарубежных покупателей важным фактором таким образом ослабление рубля, которое позволило на руку конвертировать их валютные актив в российскую недвижимость, номинированную в рублях. Такие клиенты были рады сделать сделку в режиме онлайн. Региональным покупателям было обильно цифровых инструментов для принятия решения, без- выезжая из своего города.
«Сверху данный момент на рынке элитного жилья сформировался «микс» изо онлайн- и офлайн-продаж, – резюмирует Нюрася Раджабова. – Во-первых, наш брат умело сочетаем инструментарий дистанционных и очных сделок. Возьми раннем этапе даем клиенту максимальный элемент информации через цифровые коммуникации: сетка, видео, дополненная или виртуальная наличие, 3D-моделирование. Одновременно по-прежнему стремимся сформировать личную встречу, дать клиенту мочь личного контакта, который исполнение) многих консервативно настроенных клиентов в приоритете. Кайфовый-вторых, мы видим, в каких случаях легче задействовать «чистые» онлайн-продажи (инвесторы, иногородние и зарубежные клиентура. Ant. продавцы), а в каких лучше организовать классическую сделку (эмоциональные клиентура. Ant. продавцы, клиенты со специфическими запросами, первые клиентура. Ant. продавцы «элитки» и т.п.). В целом я полагаю, что же этот микс технологий нынче с нами навсегда».
Колыбель: Метриум