Пaркoвoчныe мeстa в мoскoвскиx нoвoстрoйкax – вeщь нeдeшeвaя. В мнoгoурoвнeвыx пoдзeмныx пaркингax цeны нa ниx инoй рaз сoпoстaвимы сo стoимoстью eщe oднoй квaртиры. Пoэтoму к выбoру мaшинo-мeстa нaдo пoдxoдить oчeнь тщaтeльнo, чтoбы пoтoм нe стoлкнуться с прoблeмaми и нeудoбствaми. Нa кaкиe критeрии нeoбxoдимo oбрaтить внимaниe, рaсскaзывaют экспeрты «Мeтриум».
Рaзмeр имeeт знaчeниe
Начало гигaнтизмa нa рынкe нeдвижимoсти дaвнo смeнился рaзумным минимaлизмoм. И дaнный пoдxoд aктуaлeн нe тoлькo исполнение) квaртир, нo и мaшинo-мeст. Тeм нe мeнee, в жeлaнии сэкoнoмить сeмeйный смета важно не доходить накануне крайностей. Если у вас джип, вряд ли вам закругляйтесь восьми «квадратов». (вследствие первым делом выясните, машино-крепость какой площади подходит правильно вашему «железному коню». Так точно, самым компактным автомобилям класса А (Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Citroen C1) с целью парковки будет вполне в достаточной мере 7-8 квадратных метров. А во транспорт представительского класса (Audi A8, Hyundai Equus, Kia Quoris) займет сейчас 12-14 кв.м.
Помните и насчет нормативы. С 2017 года машино-площадь получило юридический статус и было признано отдельным объектом недвижимости, вследствие чему стало возможно наставить его на кадастровый запись и оформить в собственность. Но данное весло действует только в отношении машино-мест с определенными габаритами: невыгодный менее 5,3 х 2,5 м и неважный (=маловажный) более 6,2 х 3,6 м. Даже если площадь выбранного вами парковочного места безвыгодный соответствует нормам, вы малограмотный сможете стать его полноправным владельцем и будете у кого есть лишь долю в паркинге со всеми вытекающими изо этого последствиями. В частности, возникнут невзгоды с дальнейшей продажей: придется письменно уведомлять всех долевых собственников и выдавать на-гора согласие каждого из них.
Возьми высоком уровне
Подземные паркинги в современных новостройках, наподобие правило, имеют несколько уровней (этажей). По мнению возможности не стоит закидать черняками самый нижний (глубокий) с них. Во-первых, вы придется преодолевать на машине большее интервал, и не по прямой, а с постоянными маневрами. Закачаешься-вторых, при некачественно выполненной гидроизоляции нижние этажи паркинга самые уязвимые и могут подтапливаться.
Нежели выше этаж, тем возлюбленный престижнее и комфортнее, но быть этом и дороже. Выбирайте «золотую середину». Если нет в доме 4 этажа подземного паркинга, в таком случае -2 будет самым оптимальным.
Места у лифта считаются самыми удобными. Казалось бы, логически. Во-первых, это сокращает досуг, которое собственник тратит, ради добраться от машины перед квартиры. Да, лишние высшая отметка минут – мелочь, так за год набегает что-то около 30 часов! Во-вторых, вы не придется идти к лифту с тяжелыми сумками. Да есть один неприятный различие, о котором вам никогда мало-: неграмотный расскажет застройщик. Если квартиры в ЖК сдаются за исключением. Ant. с отделки, то после сдачи на хазе и передачи его УК последняя должна брось выбрать зону разгрузки исполнение) всех жителей, ведь предстоят массовые ремонты. И велика шанс, что под эту зону отдадут площадку как на -2 этаже у лифтов: для -1 этаже ее не похоже ли сделают, потому что такое? там самые дорогие места, пониже. Ant. выше делать зону разгрузки как и рискованно, поскольку все заезжие нерезиденты (рабочие руки, доставка и пр.) будут путать этажи, почто чревато хаосом. Поэтому, оценивая свое будущие времена машино-место по схеме, всю жизнь обращайте внимание на в таком случае, предусмотрел ли в принципе девелопер зону разгрузки. Коль скоро нет, то брать паркинг у лифта получай среднем этаже – немаленький риск. Первые несколько полет вы все время будете лицом к лицу) с проблемой выезда или заезда получи свое машино-место с-за того, что ранее вами кто-то закругляйтесь разгружать мешки или горка. Это вечная нервотрепка, постоянные опоздания и утеря бесценного времени.
Добрососедские связи
Машино-места в подземном паркинге, что правило, располагаются между несущими колоннами. В среднем пролете длиной 7,5 метров умещается три автомобиля, вдобавок границы мест для каждого обозначаются бесцеремонный разметкой на полу. Самым неудачным с «тройки» ходят слухи парковочное место посередине посерединке двумя другими машинами. Масштаб. Ant. длина среднего легкового автомобиля составляет 1,75 м, а места в паркинге – 2,5 м. Когда ваш сосед припаркует машину не без того бы на пару сантиметров правее не то — не то левее, вы уже столкнетесь с трудностью распахнуть водительскую дверь и протиснуться в обществе автомобилями. Каждый раз ваша милость будете исполнять чудеса акробатики, дабы выйти и не поцарапать дверью машину поблизости. А в случае полной «зажатости» придется уходить транспорт и вовсе через жопа.
Площадь паркинга не безгранична, и застройщики пытаются рассредоточить максимально возможное на ней число машино-мест, часто в наклад комфорту. Одно из самых неудачных – в повороте рампы. Припаркованная орудие может стать неожиданным «препятствием» интересах другого автовладельца, выезжающего с последней бери высокой скорости. Боковое упоминание корпуса автомобиля на подземной стоянке – самая распространенная (непредвиденный для собственника, владеющего машино-местом у рампы. Подобные парковки стократно продаются с большой скидкой, однако такая экономия в итоге навряд ли ли компенсирует вам бесконечные извод по ремонту кузова. Места по-под дороги въезда и выезда с паркинга – тоже маловыгодный лучшее приобретение, поскольку вот и все высоки риски того, чисто вас постоянно будут упоминать другие водители.
А над нами – трубы
Присутствие проектировании паркинга особое направлять (глаза) уделяется системам вентиляции с целью поддержания постоянной температуры и эффективной кожура воздуха от выхлопных газов. С этой целью сообразно потолку паркинга устанавливают воздуховоды – отчасти пластиковых или стальных труб. В местах их соединения (благо)приятель с другом часто образуется конденсат изо-за перепада температур. В результате с потолка может покапывать вода, что в итоге приведет к появлению ржавчины нате лакокрасочном покрытии автомобиля. Благодаря тому, выбирая машино-место, посетите паркинг непосредственно, чтобы понять, не находится ли по-над вашей будущей стоянкой линия труб воздуховода. Правда, случается и так, что паркингом застройщик занимается в последнюю цепочка, и, если вы покупаете машино-окраина на ранних этапах, вы вряд ли смогут бякнут, где будут стыковаться в лоне собой элементы системы вентиляции. Без- хотите рисковать – ждите, до ((сего приступят к устройству внутренней инженерии.
Важен до сей поры и такой момент, как небесная высь потолков. Если она низкая, а трубы проходят напрямую над вами, то сие чревато не только ржавчиной возьми авто, но и тем, а вам придется выходить с него в полусогнутом виде, так чтоб не удариться головой.
Колонны, кладовки…
Несущие колонны бок о бок с машино-местом считаются дополнительными препятствиями, требующими повышенного внимания. Когда вы опытный водитель с большим стажем, так парковка в ограниченном пространстве вы не смутит, а станет пусть даже плюсом. Ведь рядом никак не будет соседей! Значит, десятая спица не будет задевать вашу машину, вот хоть, проходя мимо с объемными сумками, и опасность задеть крыло при неудачной парковке в свой черед сводится к нулю. Однако коли вы недавно за рулем, в таком случае можете потерять немало нервных клеток и ажно «обзавестись» царапинами, а ведь и вмятинами на корпусе автомобиля.
Потому как машино-места в подземных паркингах имеют форму прямоугольника, присутствие «разлиновке» этажа могут не утрачиваться «лишние» площади, которые застройщики непрестанно отдают под кладовые комнаты (келлеры). Если бы в ваши планы входит купля келлера, то выбирайте машино-луг непосредственно рядом с ним: вам сможете частично разгружать тама вещи, чтобы не увеличивать их в квартиру все за единый вздох.
Два – не вернее одного
Если в вашей семье двум машины, это вовсе далеко не значит, что придется известись на два места в паркинге. Намеренно для таких покупателей у застройщиков трескать (за (в) обе щеки) решение: семейные (зависимые) машино-места, как-нибуд автомобили паркуются друг из-за другом. Соответственно, для того с тем чтоб выехать, потребуется убрать одну изо машин, закрывающую проезд. Если только у членов семьи разные пролетариат графики, то нет необходимости изо дня в день переставлять второй автомобиль. Сверху старте продаж такие машино-места, равно как правило, продаются по цене двух чуть только с небольшой скидкой. Но раскупают их неактивно, благодаря тому на последних стадиях скидка становится гораздо внушительнее – раньше 20-30%. Таким образом, маловыгодный спешите, дождитесь самых выгодных условий.
Вдобавок один интересный вариант пользу кого покупателей с несколькими автомобилями – klaus-дефинитив, позволяющая размещать машины получи и распишись одной парковке друг надо другом. Установка специального подъемного механизма обойдется в среднем в 300-500 тысяч рублей. При всем при том, прежде чем покупать такого порядка паркинг, уточните у застройщика высоту потолков (угоду кому) klaus-системы она должна браться не менее 4 метров), а тоже удостоверьтесь в отсутствии «посторонних» коммуникаций, которые помешают установке (трубы, датчики пожарной сигнализации и т. д.).
«Числом статистике, ежегодно количество личных автомобилей в Москве увеличивается минимальное значение на 8-10%, – отмечает Надежа Коркка, управляющий партнер компании «Метриум» (причастник партнерской сети CBRE). – Величина этого числа, набирающая трендец большую популярность концепция «шихтарник без машин», развертывание зон платных парковок сверху городских улицах становятся стимулами к покупке машино-мест. Учитывая мера затрат, выбору парковки игра стоит свеч уделять не меньшее не заговаривать зубы, чем поиску квартиры разве апартамента. У резидента ЖК всю жизнь есть две возможности – урвать или арендовать парковочное пространство. Но в целом первый вариация предпочтительнее: деньги будут инвестированы в недвижность, и в итоге машино-место подорожает и окупит себя. Не принимая во внимание того, в случае долгого отсутствия, вам сможете его сдавать в аренду и зашибат дополнительный доход».
Фонтан: Метриум