Клубнaя инфрaструктурa вoшлa в тoп-3 прeдпoчтeний пoкупaтeлeй прeмиaльныx нoвoстрoeк нaряду с лoкaциeй и трaнспoртнoй дoступнoстью, выяснили aнaлитики кoмпaнии Savills и xoлдингa «РСТИ» (Рoсстрoйинвeст).
Вo врeмя пaндeмии изо-за изменившихся графиков активности, клиентура. Ant. продавцы элитных метров предпочитают побольше времени проводить на территории на дому и пользоваться инфраструктурой жилого комплекса в прямом доступе. Угоду кому) ряда покупателей клубная инфраструктура стала кому до кого как до звезды небесной по значимости транспортную открытость.
«Если еще до некоторой степени лет назад, клиенты бери премиальном рынке обращали чище внимания на локацию, отдавая предпочтения домам премиум и мол-люкс класса, расположенным в пределах Садового кольца, ведь сейчас эта тенденция изменилась, — рассуждает Алексюха Синилова, директор департамента в области работе с девелоперами Savills в России. —
Превалирующая покупателей недвижимости в премиальном сегменте, а сие примерно 60-70%, отдают выбор жилым комплексам, возводимым и после пределами Садового с богатой внутренней и внешней инфраструктурой. Сие Пресня, Замоскворечье, Хамовники, Таганка – география новых элитных проектов знай расширяется».
Стратегия продаж премиальных новостроек в срок пандемии все чаще строится бери поисках идентичности «владение-дом-житель» вслед счет формирования собственной инфраструктуры. Симпатия эффективно встраивается в финансовую образчик проектов, существенно сокращая дата экспозиции и добавляя к цене квадратного метра задолго. Ant. с 20% в зависимости от объема и стадии готовности объекта, добавляют в Savills.
Девелоперы премиальных новостроек стараются огрызаться ожиданиям требовательных покупателей и создают в новых локациях проекты с максимально полным набором инфраструктурных объектов, вступая в коллаборации с Мишленовскими ресторанами, операторами элитных SPA и велнес-клубов. Наравне правило, от этого выигрывают и девелоперы, и рестораторы.
Яко, например, в доме ELEVEN, какой-либо реализуется в соответствии с концепцией «Базис внутри», откроется CROCUS FITNESS —
семейственный клуб премиум класса с 25-ти метровым бассейном, инновационным оборудованием, авторскими программами и роскошным дизайном интерьера.
Кроме фитнес-клуба, в жилом комплексе планируется букировка автомойки, сигарного клуба, ресторана, фудмаркета с органическими фермерскими продуктами и детского клуба.
«Если только площадь застройки позволяет, девелоперы стараются сделать составной частью в инфраструктуру дома также club house неужели коворкинг (место для проведения деловых встреч неужто отдыха), baby-клуб другими словами образовательный центр, а также такие форматы, на правах фуд-маркет, кинотеатр неужто помещение для работы стилиста, парикмахера, фотографа не то — не то визажиста», — говорит председатель по продажам холдинга «РСТИ» в Москве Андрюня Непомнящий.
Особое внимание в инфраструктуре премиальных домов уделяется безопасности жильцов, а главной ценностью элитного проекта становится неофициальность. В дизайнерском доме ELEVEN, в частности, запроектировано собственное внутреннее дворовое гаммада, а со стороны Звенигородского автодорога планируется обустроить общественное гаммада в форме амфитеатра.