Лeтoм спрoс нa жильe снижaeтся примeрнo нa 15-20%. Мнoгиe пoкупaтeли уeзжaют нa oтдыx зa грaницу, oтпрaвляются зa гoрoд нa дaчу может ли быть прeдпoчитaют нe oбрeмeнять сeбя в этo врeмя xлoпoтaми, связaнными сo сдeлкoй. A мeжду тeм лeтoм бoльшe шaнсoв пoлучить скидку, рaсширить выбoр гoтoвoгo жилья, лeгчe сoбствeнными глaзaми oцeнить у себя и можно успеть с ремонтом к Новому году. Об сих и других плюсах летних сделок рассказывают эксперты «Метриум».
1. Соревнование покупателей смягчается
На рынке недвижимости латона длится дольше трех календарных месяцев. Оно начинается с майских праздников и завершается к середине сентября. В стадия такого «длинного возраст» покупателей становится не так из-за отпускного сезона взять хоть на 15-20% относительно побольше оживленных весны и осени. Восстанавливается потребность только во второй половине сентября, кое-когда большинство потенциальных покупателей отдохнули и отправили детей в школы.
Сим летом особенно важно избежать конкуренции с покупателями – габариты предложения новостроек в Москве находится держи многолетнем минимуме (в массовом сегменте – 11-12 тыс. квартир, таково мало в последний раз в продаже было в 2015 году), чего), чем меньше конкурентов, тем свыше шансов, что подходящую квартиру безлюдный (=малолюдный) купит какой-нибудь «курортник».
2. Больше домов с высокой строительной готовностью
Буде покупатель собирается вкладываться в строящееся жилье, в таком случае он должен учитывать ведущий нюанс строительного цикла – в летнее время наступает самый разгар работ. Побольше 80% новых домов в Москве без лишних разговоров строят из бетона. В летнее время по этой технологии воздвигать проще и дешевле, чем в студень время года. Поэтому большая отрывок строек начинается весной, (для того этап монолитных работ пришелся нате теплое время года. Пропорционально, летом еще можно угнаться найти квартиры на ранней стадии строительства после более низким ценам, либо находить дома, где прогресс бери стройке уже очевиден. К примеру, теперь на рынке массовых новостроек Москвы 36% квартир предлагаются застройщикам получай начальном этапе строительства, а кроме 37% – на этапе монтажа этажей.
3. Продавцы охотнее дают скидки
Когда-нибудь основная масса клиентов уезжает, застройщики и продавцы вторичного жилья готовы охотнее вступать в ((близкие скидки, чтобы поддержать спрашивать. Сейчас средний размер скидки держи новостройки сравнительно небольшой (при 3-5%). Однако на рынке лупить проекты новостроек бизнес-класса, идеже дисконт достигает 25%. Менеджеры согласно продажам заинтересованы в выполнении планов, в) такой степени как сами хотят поболее заработать перед отпуском, соответствующе договориться о скидке будет уймись, чем когда из покупателей выстраивается длинная хронология.
Помимо прочего, очень многие владельцы квартир в старых и новых домах выставили нате продажу свое жилье. Потому буквально за 2-3 годы стоимость их квартир выросла получай 35-40%, они стремятся быстрее повить ипотеку и приобрести нечто новое. Т. е. правило, такие собственники безграмотный готовы затягивать с продажей жилья (боятся, как вырастет в цене то, что же собираются купить). Соответственно, ярмарка уместен.
4. Можно лучше воздать должное дом и локацию
Летом самый долговременный световой день, а это стало, что на просмотр квартиры позволительно попасть после рабочего дня. Вот-первых, это поможет то ли дело оценить саму квартиру, влындать, насколько она осветленная иначе говоря затемненная. При искусственном свете чувствование может оказаться искаженным. Нет слов-вторых, в светлое время предпочтительно видно, в каком состоянии собственной персоной дом, его фасады, аюшки? особенно актуально для рынка старого жилья. В-третьих, близ свете дня понятнее антураж – насколько качественно благоустроен шихтоплац, чисто ли в нем, обеспечена ли локация магазинами, банковскими отделениями, аптеками, ресторанами и т.д., в какой мере безопасны пути в школу и пуэрильный сад. В потемках зимой разве осенью визуально оценивать оцепенение сложнее, либо на сие нужно выкроить время в нерабочий день.
5. Растет предложение бери вторичном рынке жилья
Титанида – период «перезагрузки» нате рынке аренды. Многие арендаторы съезжают и меняют жильё. Студенты и сезонные рабочие также ищут другие в родных местах или более удобные локации с-за смены работы. Потому именно летом собственники многих бывших арендных квартир выставляют их сверху продажу, если такой горизонтальная проекция давно созрел и арендный дельце потерял актуальность. Соответственно, меморандум квартир на вторичном рынке в некоторой степени возрастает. Более того, сто эти квартиры не ремонтируют, а сие значит, что есть подходящий момент купить большое или счастливо расположенное жилье по цене подальше местного рынка с перспективой совершить ремонт самостоятельно.
6. Легче сформировать переезд
Если купить готовую исполнение) заселения квартиру, летом перебазироваться в нее проще, чем, к примеру, зимою. Во-первых, уже искомый фактор длительного светового дня дает вероятие управиться с переездом за Водан день, занявшись им с раннего утра. В-вторых, летом интенсивность трафика снижается, ни дать ни взять и вероятность попасть в пробку со во всех отношениях грузом и счетчиком службы грузоперевозок. В-третьих, разве у новоселов есть дети, ведь на время переезда их разрешено отправить к бабушкам и дедушкам, либо в неотапливаемый лагерь, чтобы они неважный (=маловажный) мешали переезду.
7. Отпраздновать празднование к Новому году
Новоселье любят подгадать к Новому году. Считается, подобно как начинать новую жизнь в новой квартире добро с нового года. А средний время ремонтных работ в небольшой однокомнатной иначе двухкомнатной квартире как в один из дней обычно занимает 6 месяцев. Благодаря этому, приобретя квартиру летом, у её владельца кушать шанс заселиться как разик к новому году.
«В последние годы сезонный консигнатор был не столь заметным, – комментирует Надежа Коркка, управляющий директор компании «Метриум» (игрок партнерской сети CBRE). – С-за ипотечного ажиотажа многие клиентура. Ant. продавцы действительно откладывали или отказывались через отпусков, чтобы решить квартирный вопрос. В этом году автор этих строк все-таки наблюдаем, что такое? спрос в июне и июле замедлился – формат открываются, и потенциальные покупатели жилья стремятся появиться на отдых. Однако тетушка, кто останутся летом в Москве, имеют перевес получить преимущества с точки зрения выбора жилья и экономии семейных бюджетов».
Производное: Метриум